Сейчас
На данный момент у нас в разработке дебютный проект команды: сюжетно-ориентированный мидкорный beat’em up “Tears by Sharp“ для релиза на ПК в Steam, а также на консоли и мобильные устройства в перспективе.
Мы уже завершаем (со дня на день) этап прототипирования - гордо его прошли благодаря внимательности и усердию Влада, одного из наших back-end developer'ов, но конечно и вовлечённости каждого участника коллектива. О команде расскажу следующим постом, чтоб не грузить вас объёмной информацией.
Впереди Альфа, в течение которой сможем собрать играбельный минимум, а после и тот вид геймплея, которым не стыдно и определённо поделимся с аудиторией, миром.
Очень хотелось бы, чтобы вы уже сейчас могли стать частью этого сообщества, аудитории, кто разделяет наше рвение и ждёт релиза игры.
Собственно, для этого достаточно прочитать этот пост, поставить лайк, подписаться на тему и поделится с другими - поверьте, это уже огромный шаг, что внушает нам силу и даёт поддержку
Обрывки материалов из игры и документации вы наблюдаете уже в этом посте. В дальнейшем мы ещё не раз подробно расскажем об игре, поделимся артом, саундом и даже записью актуального геймплея (пускай и очень сырого - мммм, мясо с кровью)
Планы
Одним проектом наши амбиции не ограничиваются. Безусловно всё упирается в ресурсы человеческие и финансовые, однако не будем о грустном, сейчас речь о другом.
Как уже писал выше, релиз Tears by Sharp планируется и на мобильные устройства, правда версия для IOS и Android будет отличаться, и по сути это будет другая игра на базе иных механик, но с основой сделанного контента для большой версии. Тем самым один и тот же пользователь, игрок, сможет получить разный опыт с разных устройств, такое по крайней мере ожидаем.
Делать несколько игр параллельно, тем более без должного финансирования и поддержки - это убийство. Тут никаких иллюзий нет. Поэтому новые проекты будут креативится в зачатках Концепта только ближе к релизу нашей дебютной игры, а сразу после релиза акцент внимания будет на одной лишь поддержке, фиксам и улучшениях.
Тем не менее, уже сейчас в загашнике есть короткие и средние игры-проекты, что мы незамедлительно начнём раскрывать, развивать и разрабатывать, как только завершим свой битэмап Tears by Sharp. У нас нет строгой привязки к жанрам или платформе, потому в планах и стратегии на ПК/консоли, и казуальные коротыши на мобильные устройства, и музыкальный квест, и хардкорный платформер - однако это будем решать и делать в своё время.
Я уверен, что мы сможем порадовать и удивить всех причастных, когда дело дойдёт то следующих игр. В данный же момент живём настоящим, а именно активной разработкой игры Tears by Sharp.
Подписывайтесь на тему, блог. С периодичностью тут будут появляться посты о нас. (на очереди подробный пост о команде и детальный по разрабатываемой игре).
Если хотите нас поддержать, то не забывайте поставить любую реакцию на пост, или даже поделиться с другом/знакомым. Каждая команда, как бы того не отрицала, зависит напрямую от мнения сообщества, и очень надеюсь, что наши отношения сложатся в формате взаимной поддержки.
Основатель Cat in Hat,
Ярослав Емельяненко.
23 февраля 2024