Войти

Движок CheEngine

Блог

Voxel Cone Tracing
Всем привет! Я уже показывал видео:

Но теперь есть и демонстрационная программа этого дела!
Лежит тут: https://onedrive.live.com/redir?resid=A48A06CE81130A33!504&authkey=!AA9-w-oWsl-mBCw&ithint=file%2crar

Требования к запуску:
DX11 видеокарта с 2 ГБ памяти. 1 ГБ возможно пойдет, но очень медленно.
Windows 7 SP1. Может потребуется http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=36805
Visual C++ Framework - этот думаю подойдет: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679

Все баг-репорты кидать в комментарии, или в личные сообщения.

Осторожно, использует GPU на 100%, если проблемы с охлаждением - лучше не запускать :)


Еще видео:


Ссылка | Комментарии [23]
21 дек. 2013

RSM
ScreenRSM | RSM
Screenrsm3 | RSM

Надеюсь скоро натяну это на Light Propagation Volume.

Для заинтересовавшихся:
http://www.vis.uni-stuttgart.de/~dachsbcn/download/rsm.pdf
http://www6.incrysis.com/Light_Propagation_Volumes.pdf

Ссылка
7 ноя. 2010

Sponza Demo
Изображение
Изображение
Изображение

Кнопки для движения:
<WASDQE>
<MOUSE1>

Кнопки для управления настройками:
<T> - Make ScreenShot
< P> - Pause
<F> - DoF
<H> - HDR (Адаптация)
<V> - Vignette
<B > - Bloom
<M> - Motion Blur
<O> - SSAO
<L> - Next Light Color
<Z> - Увеличить количетсво источников
<X> - Уменьшить количество источников
<K> - Stereo Mode - по умолчанию выключена чтобы медленные компы не ушли в ребут:)

Скачать:http://rghost.net/4768991

Ссылка | Комментарии [18]
6 ноя. 2010