Packing Lightmaps. Упаковка карт освещения (перевод) (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Мой первый опыт перевода статьи. Прошу сообщить о всех неточностях/недочетах.
Гугль кстати, теперь тоже статьи переводит : http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.bl… 6as_qdr%3Dall
Но не литературно.
Капитан
Если бы только литературность была бы проблемой :)
Вот это хорошо: «включил первую монтировку к левому Б», «Другие примеры без прокладки.»
"Красотки ага?" :)
Это посложнее чем с Си++ в Паскаль.
Некоторая неточность:
(if we're just right, accept) (если помещается – выходим с сылкой на нод) if img fits perfectly in pnode->rect return pnode
Должно быть "если размер лайтмапа совпадает с размером прямоугольника нода".
Спасиба большое!
Сейчас поправлю.
PS. А впрочем, не вижу неточности. Я перевел дословно.
>Должно быть "если размер лайтмапа совпадает с размером прямоугольника нода".
Честно, не вижу где там должна быть такая фраза :) Зачем за автора разворачивать смысл его комментов? Он хотел написать кратко, я так же кратко перевел. Даже добавил лишнего - "выходим ссылкой на нод", так переведя его "accept" :) А городить огороды еще большие не хочу.
избавился от рекурсии, а так все тоже. Остались не реализованы некоторые операции, например разность атласов -)
http://www.everfall.com/paste/id.php?t5gmjef2aam4
Что значит разность атласов?
add
Ух ты, прикольно. Надеюсь скоро добавить и свою delphi реализацию :)
разность атласов, например у тебя есть два атласа отнимаем один от другого A - B
все ноды из А которые совпали с нодами B заносятся в один список, как уже существующие и ноды которые есть в A но нет в B заносятся в другой список как уникальные. В общем операция над множествами. Для чего это нужно? Сгенировали мы например атлас для gui, потом изменилась у нас одна кнопка, генерируем новый, и делая разность между ними мы узнаем те части в текстуре которые нужно обновить ) в голове уже доволно шустрый вариант работы этой операции без жесткого перебора уже лежит, поиск на основе хеша, и все )
>потом изменилась у нас одна кнопка
В смысле? Стала ненужна текстура кнопки? Т.е. освободилось место?
типа того, когда какие то текстуры добавляются, какие то убираются, в итоге мы сравниваем, какие у нас остались от старых, и какие новые. А генерирую всегда лишь только те что нужны, если нет контрола на рендере то и текстура его не нужна и атлас сгенерируется без нее.
Тема в архиве.
По вашим упаковочная тара по вашим чертежам fliparmo.ru |