Антон АксёновФорум

Packing Lightmaps. Упаковка карт освещения (перевод) (комментарии)

#0
19:56, 23 ноя 2006

Packing Lightmaps. Упаковка карт освещения (перевод) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
19:56, 23 ноя 2006

Мой первый опыт перевода статьи. Прошу сообщить о всех неточностях/недочетах.

#2
7:49, 10 дек 2006

Гугль кстати, теперь тоже статьи переводит : http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.bl… 6as_qdr%3Dall

Но не литературно.

#3
13:00, 10 дек 2006

Капитан
Если бы только литературность была бы проблемой :)

Вот это хорошо: «включил первую монтировку к левому Б», «Другие примеры без прокладки.»

#4
4:44, 11 дек 2006

"Красотки ага?" :)

Это посложнее чем с Си++ в Паскаль.

Прошло более 9 месяцев
#5
16:27, 9 сен 2007

Некоторая неточность:

    (if we're just right, accept)
    (если помещается – выходим с сылкой на нод)
    if img fits perfectly in pnode->rect
        return pnode

Должно быть "если размер лайтмапа совпадает с размером прямоугольника нода".

#6
16:09, 16 сен 2007

Спасиба большое!
Сейчас поправлю.

PS. А впрочем, не вижу неточности. Я перевел дословно.
>Должно быть "если размер лайтмапа совпадает с размером прямоугольника нода".
Честно, не вижу где там должна быть такая фраза :) Зачем за автора разворачивать смысл его комментов? Он хотел написать кратко, я так же кратко перевел. Даже добавил лишнего - "выходим ссылкой на нод", так переведя его "accept" :) А городить огороды еще большие не хочу.

Прошло более 1 года
#7
22:15, 4 окт 2008

избавился от рекурсии, а так все тоже. Остались не реализованы некоторые операции, например разность атласов -)
http://www.everfall.com/paste/id.php?t5gmjef2aam4

#8
1:42, 5 окт 2008

Что значит разность атласов?

add
Ух ты, прикольно. Надеюсь скоро добавить и свою delphi реализацию :)

#9
4:00, 5 окт 2008

разность атласов, например у тебя есть два атласа отнимаем один от другого A - B
все ноды из А которые совпали с нодами B заносятся в один список, как уже существующие и ноды которые есть в A но нет в B заносятся в другой список как уникальные. В общем операция над множествами. Для чего это нужно? Сгенировали мы например атлас для gui, потом изменилась у нас одна кнопка, генерируем новый, и делая разность между ними мы узнаем те части в текстуре которые нужно обновить ) в голове уже доволно шустрый вариант работы этой операции без жесткого перебора уже лежит, поиск на основе хеша, и все )

#10
4:32, 5 окт 2008

>потом изменилась у нас одна кнопка
В смысле? Стала ненужна текстура кнопки? Т.е. освободилось место?

#11
7:07, 5 окт 2008

типа того, когда какие то текстуры добавляются, какие то убираются, в итоге мы сравниваем, какие у нас остались от старых, и какие новые. А генерирую всегда лишь только те что нужны, если нет контрола на рендере то и текстура его не нужна и атлас сгенерируется без нее.

Антон АксёновФорум

Тема в архиве.