Delphi 3DSMAX SDK for export plugin, экспортный плагин к 3DSMAX8 на Delphi (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Отличная тема. Нужно в будущем поддержать полностью контроллеры, Character studio и может Skin. Будет круто. :)
Спасибо :)
Обязательно. Я продолжаю работу над этим проектом. Изначально я и затевал всё для экспорта анимации.
ver 1.01
Добавил поддержку EditNormals в реализации метода FillNormals у TMesh. В интерфейсе SDK ничего не поменялось.
ver 1.1
Добавил поддержку Physique Version 2.2 Export Interface.
ver 1.15
Добавил поддержку ISkin
Плагин подойдет к девятой версии? Или только к восьмой?
Нет, не подойдёт, НО если очень хочется - поисчу SDK от девятой версии и скомпилю для девятки. По идее различия не должны помешать, т.е. сам дельфи плагин будет один и для 8рки и для девятки. (не надо будет перекомпилировать).
A.S. Home company писал:
>Обнаружено 2 бага:
> 1. При создании интерфейса вылазит Acces Violation
> 2. Во время экспорта, при попытке преобразования модели к метрам, тоже вылазит Acces Violation, и завершается обход >узлов сцены.
>P.S.: У меня 3D Max 7 может быть поэтому глюки?
Мой ответ:
>P.S.: У меня 3D Max 7 может быть поэтому глюки?
Да, именно поэтому.
Я не компилил прокси dll под другие версии, не затачивал.
Вообще, можно попробовать скомпилировать под семерку. Если у тебя есть нужная студия (в семерке кажись тоже пятая нужна), то попробуй.
Хотелось бы узнать, как продвигается работа :)
И еще хотелось бы попальцать версию для 9го макса...
Работа над этим проектом стоит. Анимацию экспортить можно, геометрию - конечна, материалы тоже. Считаю на данной стадии работы закончены, бери - и юзай. На мне на работе сейчас два проекта, оба напрямую ведут к повышению зарплаты, экспириенса и должности (работа не связана с геймдевом), поэтому я все силы отдаю этим проектам. И, программируя весь день на дельфях, дома я не могу программить вообще - сил не хватает, хочется просто отдохнуть. Да и опять же - всякие TeamFortress'ы, кризисы не дают покоя ;)
Доделывать под девятку буду. Однозначно. Но в следующем году. Думаю к началу весны засяду, не раньше.
Пришло мне письмо:
>Hi Coriolis, I think that your idea is a good idea.
>I'm trying to write an exporter for my 3D program written in Delphi and I have some problems.
>I've installed and configured the two DLLs (the plugin and " SampleDelphiPlugin.dll").
>When I try to export something I get a segmentation fault.
>I've modified the "SampleDelphiPlugin.dll" in order to add some message box and I've realized that I get a s.f. every time there is a call to some function contained into "pluginAPI" structure.
>The function "InitPlugin" is called successfully by 3DSMax via "DelphiPlugin.dle". It seams that every SDK function (every callback) is doing the same thing (segmentation fault).
>I use 3DS Max 8.
>Please help me. I don't know what else to do.
>Thank you
Я проверил, и обнаружил эту багу: не с той конфигурацией я собрал СДК. После последней перезаливки на сервер (которую скачало 90 человек) эта трабла там сидела. И никто не написал :(
Сейчас SDK перезалил, проверил sample плагин - работает. Так что вот.
Эээ, а где ж можно сам исходник-то посмотреть? По ссылке в конце файл отсутствует!
Эххх, в качалке к сожалению удаляются файлы через некоторое время.
Сейчас перезалью.
Все равно не качается! Там ссылка сама на себя указывает.
А тема нужная. Надо развивать, однозначно. Просто дискриминация какая-то со стороны autodesk. Часть кода, ответственная за подгрузку плагинов, видимо, с начала 90-х не переписывалась.
Тема в архиве.