Inspiration Byte Blog

Inspiration Byte Blog


СтатьиФорумИнфо

Блог разработки игровых проектов

Блог

6 сен 2013

Немного физики из движка

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Весь контент временный, по большей части не до него.

Ссылка | Комментарии [2]

26 июня 2013

Всем привет! Для начала представлюсь, меня зовут Илья, и я занимаюсь разработкой игр. На данный момент я проживаю в Казахстане, в котором имеется практически заглохшая игровая индустрия.
С этого сообщения я начинаю вести свой DevBlog, и хочу поведать о том, чем я занимался последние два года.

Немного истории

После выхода долгожданного "сталкира" у меня появился интерес создать собственное подобие, обычно так бывает со всеми, все тогда хотели своего Сталкера =). Сначала я работал на Source Engine, создавал не точную, но копию своего города, с другом создавали текстурки и модели, мы накидали какой-никакой сюжет. Работа шла достаточно долго, пока не появились мысли о коммерческой выгоде проекта. От Source Engine пришлось отказаться ввиду слабой графики (на дворе был 2009 год) и дорогой лицензии. Пришлось заняться более углублённо изучением программирования, и с этих пор начал расти собственный игровой движок под названием Equilibrium.

В прошлом я работал с Irrlicht'ом на VB.Net, в последствии долго разбирался с багами, что накодил в новом движке.
Задача функциональности движка ставилась очевидная - сделать движок таким же по удобству и функциональности, как и Source, и при этом нужна была хорошая графическая составляющая.

Первая версия движка чуть менее чем полностью базировалась на чужом фреймворке. Далее, поднабравшись опыта, вся база была переписана, но всё равно не соответствовала тому, что нужно, и уровень говнокода зашкаливал.

+ Скриншоты старого движка

В 2011 году мы наконец поняли, что на клоне Сталкера далеко нам не уехать, хоть это и достаточно популярный концепт. Мы полностью изменили концепцию проекта, вместе с этим движок тоже был полностью переработан. По новой концепции действие будет происходить в далёком будущем, где люди будут жить среди киборгов. Обо всём этом я расскажу подробно в следующих постах.

Что есть сейчас?

Сейчас Equilibrium уже является полноценным игровым движком.
Модульность движка подобна Source, при этом унаследованы и его некоторые архитектурные черты.
Инструментарий для движка полностью свой, он включает редактор локаций, сборщики локаций, моделей
В будущем планируется реализация на других платформах, в первую очередь портировать на Android и iOS.

+ Скриншоты

Послесловие

Знаю, в нашей стране всё не слишком хорошо, и даже не хорошо с игровой индустрией, но наша небольшая "команда" настроена серьёзно. Проект не имеет никакого бюджета, работаем на чистом энтузиазме, но это не просто проект, а мечта, чтобы сделать что-то своё и выпустить в свет на суд миру. Мы не планируем заниматься сразу AAA-проекты, пока просто не вытянем, но если начнём делать маленькие, но частые шаги, думаю со временем всё это приведёт к успеху.

Пожалуй на этом я закончу.
Интересно, хотелось бы вам узнать про очередной Казахстанский проект? Если вам будет интересно, я буду стараться регулярно обновлять свой блог, и следующие посты посвящу сюжету и атмосфере, технологиям, контенту, а так же по другим проектам.

Спасибо за внимание!

Ссылка | Комментарии [6]