Войти
Inspiration ByteФорум

Мой первый пост в блог (комментарии)

#0
14:15, 26 июня 2013

Мой первый пост в блог (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
14:15, 26 июня 2013

Ты должен понимать, что очень высокая конкуренция в среде шутеров. У тебя в движке сейчас графон даже не текущего поколения, а прошлого, что уж говорить про качество на новых консолях. Вы не справитесь как надо, будет масса потраченных усилий. Чтобы сделать "Сталкер" своей мечты, надо сначала сделать "Казаков" своей мечты,а до этого еще с десяток мелких проектов, чтобы не только деньги были какие-то, но и опыт.

Мой тебе совет, как инди разработчику от такого же - берите готовую технологию (благо для шутера заточены все двиги) и делайте что-то маленькое, но конкурентно-способное.

#2
14:35, 26 июня 2013

Osiris
> У тебя в движке сейчас графон даже не текущего поколения
графон да, сейчас не лучший, но особого внимания ему пока не уделяю.

> надо сначала сделать "Казаков" своей мечты,а до этого еще с десяток мелких
> проектов, чтобы не только деньги были какие-то, но и опыт.
с этим полностью согласен, и помимо этого основного проекта собираюсь реализовать мелкие и оригинальные, да и не шутеры, для всяких андроидов и iOS'ов.

За совет спасибо, учту =)

#3
19:18, 26 июня 2013

Та нормально всё, для инди проектов - самое то!(ИМХО) Создание велосипеда это не только опыт, но и быстрая разработка продуктов с подгонкой конвеера =) (с исправным велосипедом конечно же).
У самого велосипед, блоги вести думаю только в случае успешного релиза чего-либо на нем =)

Прошло более 2 лет
#4
16:39, 24 ноя. 2015

МЫЛО
> Знаю, в нашей стране всё не слишком хорошо, и даже не хорошо с игровой индустрией, но наша небольшая "команда" настроена серьёзно. Проект не имеет никакого бюджета, работаем > на чистом энтузиазме, но это не просто проект, а мечта, чтобы сделать что-то своё и выпустить в свет на суд миру. Мы не планируем заниматься сразу AAA-проекты, пока просто не
> вытянем, но если начнём делать маленькие, но частые шаги, думаю со временем всё это приведёт к успеху.

Чем всё закончилось?

#5
18:27, 26 ноя. 2015

Хаус
можно сказать, что сейчас у участников основная работа убивает время и все решили отодвинуть проект на полочку, ну а я в одиночку занимаюсь проектом Driver Syndicate (http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=198780)

Inspiration ByteФорум

Тема в архиве.