Войти

Разработка любительского движка DarkEngine3D и игр

Наконец дошли руки создать персональную страничку\блог или как это назвать)... Занимаюсь сейчас в свободное время разработкой 3D движка с нуля для набивания экспы в этом деле ну и параллельно разобраться с основными граф. технологиями. Далее хотелось бы что нибудь на нем сделать, но это уже как получится... Также буду выкладывать законченные небольшие проектики на ваш строгий суд)

Блог

блог разработки DarkEngine3D
Итак, в данном блоге буду писать о ходе разработке своего движка. Движок пишу на С++, DirectX9. В качестве GUI - пока бесплатная библиотека TweakBar, далее - хочу таки дописать недописанную свою ГУИ-библиотеку. Поскольку я вобщем прямо говоря пока нуб в геймдеве, получается может не очень оптимизировано и правильно, но довольно прочно и работоспособно, чего мне на первое время более чем достаточно. Пишу, изобретая местами велосипеды =), ибо не хочу пользоваться готовыми решениями, не попробовав сделать это самому.
Итак по поводу "движка". Пока оно получается немало интегрированным с игровой частью (но игровой части пока почти нет), что меня не очень радует, но по другому пока как-то не получается (архитектуру придумывал сам, так что....). Модели, текстуры и анимацию (пока не поддерживается) делаю так же сам.
Из реализованных технологий\фишек (помимо основных классов):
- простенький менеджер ресурсов
- редактор уровней на начальной стадии (на нем тестирую движок)
- в качестве оптимизации рендера: BB+occlusion culling, 3 источника света в шейдере (если объект освещают более 3х источников - эффект от них складывается), и что-то еще по мелочи...
- MRT\RTT
- из технологий\эффектов: normal mapping, bloom, Shadow Maps, псевдо-DOF(просто по глубине размываются дальние объекты)
- уровень строится из блоков по коорд. сетке. Потом туда добавляются объекты, которые размещаются в любом месте карты.

По поводу игры на этом движке - хочу сделать вариацию на тему Warhammer 40k SpaceHulk в жанре коридорный FPS (оригинал - TBS). Но до этого еще далеко, но уже в процессе)
Напоследок выкладываю несколько скринов редактора (здесь вперемешку от старой и новой версии):

Изображение

Псевдо-DOF
Изображение

тест редактора карт. Пока кривые модельки, как видно...
Изображение

Освещение от 6 источников. Старый вариант. Т.е. без "в шейдере по 3 источника")
Изображение

ShadowMaps+bloom
Изображение

Кусок уровня(только бамп)
Изображение

Терминал(спекулар и глоу мапы)
Изображение

Также выкладываю бету своей первой игрухи (года полтора ей...) которую закончить руки так и не дошли. Управление - в файле. Доступные разрешения экрана пока только 800*600, 1024*768 и 1280*1024. Меняются вручную в cfg-файле. Сорри за неудобство.
Вобщем прошу оценить и жду критики:
http://depositfiles.com/files/prdhi8ymr

Спасибо за внимание.

Ссылка | Комментарии [4]
23 июня 2010