Генератор ландшафта Diamond Square
GameDev.ru / Страницы / Генератор ландшафта Diamond Square [Форум / Инфо]

Генератор ландшафта Diamond Square

Наконец-то конец сессии! Я начал задумываться над решением некоторых проблем генератора. Во-первых, он генерирует мировую карту планеты, на которой должная быть жизнь. То-есть планета должна быть похожа на Землю. Поэтому в новой версии генератора я сделал возможным генерацию мира с водой по краям. Воды теперь заданный процент (пока что задается литералом в коде, так как я не придумал как осуществлять ввод). Вообщем смотрите, что получилось. Кстати, визуализация тоже изменена.

newGen | Продолжаем генерировать!

По сравнению со старым:

oldGen | Продолжаем генерировать!

Можно заметить, что seed один и тот же. Идею подкинул GeneralVimes, ему отдельное спасибо.
Следующим шагом будет улучшение визуализации и больше воды по краям. Потом будут биомы.

Кому интересно - качайте, балуйтесь. Тыкать  кнопку "G".

Ссылка | Комментарии [4]
7 фев. 2016

Здравствуйте, народ. Сегодня я начал разработку своей мечты: игры с огромным миром, где случайно генерируется ландшафт, поселения, квесты... практически все. Амбиций много, а знаний мало. За сегодняшний день я написал свой первый генератор высот с алгоритмом Diamond Square и разнообразил его цветовой гаммой. Но такая генерация не дает желаемого результата, так как мир содержит только одну поверхность, то-есть его можно представить как однозначное отображения множества координат в множество высот. Она не даст выступов, арок, пещер, рек. В остальном генератор мне нравится. Пока что он генерирует карту всего мира заданного размера (в конструктор входит три параметра: сторона блока генерации, кол-во блоков по горизонтали, по вертикали; по умолчанию имеет сторону блока 256 пикселов, 4 блока по горизонтали, 2 по вертикали, то бишь карта размером 1024*512).

map | Мой генератор

На картинке видно, что происходит сквозная генерация (слева-направо, сверху-вниз, также между блоками).

map | Мой генератор

Так генерируется большинство карт.

Из мировой карты будут "попиксельно" генерироваться чанки. Хочу услышать глас народа.

Ссылка | Комментарии [10]
10 янв. 2016

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр