Войти

Все об игре Ecstatica 2

Блог

Ссылка на блог об игре
Все об игре Ecstatica 2

Этот журнал посвящен игре Ecstatica 2 выпущенной в 1997 году Andrew Spencer Studio.
Краткое описание игры:
Год прошел с тех пор, как главный герой первой части разделался с демоном, терроризировавшим маленькую деревушку Тирич, и вырвал из его лап волшебницу Экстетику. Недолго думая, он предлагает ей стать его женой и тащит в свой фамильный замок, чтобы все официально оформить. Но не тут то было.
Экстетика оказывается похищеной демонами прямо из рук возлюбленого, а сам возлюбленый вскоре обнаруживает себя закованым в довольно прочные деревянные колодки. И так бы и провел он остаток своей жизни, если бы не оказавшаяся поблизости жрица, которая при помощи заклинания его из этих колодок смогла освободить. Пришло время снова спасать Экстетику. Такими темпами это вскоре войдет у главного героя в привычку.
Кто же покусился на волшебницу-недоучку на этот раз? Этим несчастным оказался Архимаг, который, к тому же, успел разбить некую Печать Древних на семь кусков, каждый из которых доверил одному из своих подручных. Воссоединить печать становится для вас первостепенной задачей, учитывая, что жрица, освободившая вас, на этом очень сильно настаивает. Невежливо было бы ей отказывать.

Половина интереса к игре (и не только у меня, но и многих знакомых и незнакомых мне людей) - это огромный, интересный для исследования замок, который я пытаюсь реконструировать.
Первоначально я хотел выгрузить из игры все задники.
Сейчас когда они все у меня есть, планирую воссоздать замок из игры при помощи программы Google SketchUp.
Также считаю, что здорово поможет в работе декомпиляция исходного кода игры. В исходниках обязательно должна сохраниться геометрия, по крайней мере частично.
На www.gamedev.ru я пришел за советом, как это лучше сделать и на вопрос получил точный ответ в этой теме на форуме, также идет обсуждение в  этой теме.
В течение месяца попробую подготовить целостное видение того, что нужно сделать и создам тему в разделе "Собираю команду", сейчас нужно определиться с тем, что уже есть и куда двигаться дальше: воссоздать замок или сделать полный римейк игры? Сделать всю графику современной или оставить возможность переключения на олдскул графику? Переместить камеру за спину герою или оставить как есть сейчас?


Несколько человек готовы помочь с моделированием, специалистов по ассемблеру меньше. Тем не менее эта помощь уже сокращает время работы над воссозданием замка с нескольких лет до года.

Ссылка | Комментарии [6]
17 янв. 2011