Войти
EpsilonПроектыФорумидеи (для игровых проектов)

Виртуальная игра 2 [Просто сюжет-идея, жанр:Виртуальность+Матрица]

#0
22:58, 8 июня 2013
+ Показать

"Виртуальная игра 2":

Глава "Жизнь до..."
Маршал очнулся.
Начал готовиться к предстоявшему дню. Побрился, умылся и т.д. А у самого в голове крутится "сегодня вечером игра".
Маршал одевается и выходит на улицу.

На улице жизнь кипит. Повсюду ходят люди, точнее программы-статисты.
На углу его встречает рекламный банер-напоминалка "Сегодня в 20:00 состоится очередная игра". Статики (программы-статисты) естественно таких информационных сообщений, раскиданных по всему городу не видят.
О, кстати, послезавтра судя по рекламному сообщению на стене - в баре напротив какой-то чел будет на радостях угощать всех за свой с чёт.  Пойти что ли, нахаляву?

Карьера Маршала здесь, в виртуальном мире резко пошла вверх, ибо настроил всё начальство на хорошее к себе отношение.

В реальном же мире, Маршал был никакой не Маршал, а обычный представитель офисного планктона, хотя и не самого нижнего уровня, и не в самой маленькой корпорации. Так что  за пару лет он смог скопить денег на виртуальный отдых в "Новой реальности" {чёт банальненько получилось}, сроком в 1,5 месяца, который уже практически подходит к концу. Но время в виртуальности течёт по-другому, поэтому здесь уже прошло почти 5 месяцев, и через 5 дней ему придётся возвращаться обратно.

С помощью наручника, как здесь называли выданные компанией браслеты можно было делать... много чего. Например влиять за кредиты на поведение людей, чем Маршал и воспользовался.

И так, благодаря своему наручнику, Маршал уже 2-ю неделю имеет от своего начальства отдельный офис с видом из окна (и пускай сам видто не очень, зато офис не в глубине здания).
{описание офиса не очень удачное, но надо както подготовить почву к броску в окно.}

После работы Маршал как обычно не спеша идёт домой. До игры ещё полтора часа.

Почему Маршал выбрал себе такое прозвище? Ответ прост - он с детства зачитывался комиксами о приключениях отважного борца со злом "Маршала Галактического Союза". И когда встал вопрос, каким именем назваться в игре - вопрос отпал сам собой.

Дома Маршал сготовил нехитрый ужин, переоделся, даже успел немного посмотреть ящик {думаю очевидно, что ящик = телевизор}.

Ну, всё, пора выходить. Маршал погладил в предвкушении свой браслет.

Охотник идёт на охоту. Маршал вместе с другими охотниками охотился на преступников. Но судя по слухам, были и другие "клубы по интересам". {лень придумывать какие, но думаю каждый отрывается в меру своей испорченности :)}

Далее идёт охота.

Маршал сжал руку в кулак и надавил на браслет - это значило вызвать меню браслета.
Вокруг браслета появилось шестигранное полупрозрачное меню. Маршал нажал пункт "Броня Маршала" и тут же оказался закован в броню, напоминающую ту самую в которой был сам Маршал Союза... у каждого здесь своя броня, кто-то закован в неё с ног до головы, а кто-то лишь слегка, но броня даже для открытых участков тела даёт не хилую защиту. Пока броня цела Игрока убить невозможно (после смерти - автоматический возврат в реальность), но броня имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент... её починка во время охоты не дешёвое занятие, зато после охоты броня сама восстанавливается забесплатно.

Смерч опять отбил у кого-то добычу. Его никто не любит. Смерч пару раз отбивал добычу и у Маршала (и маршал подумывает заманить того в ловушку, и ... отомстить по полной).
Ходят слухи, что Смерч в реальной жизни - какая-то большая шишка, или миллиардер, платящий бешеные бабки, чтобы его не выперли за его поведение.
Маршал был местной элитой, одним из лучших охотников. Правда самих охотников было всего-то человек двадцать. Но всё равно приятно.

После охоты Маршал шёл домой и вдруг ему показалось, что за ним следят...

Глава "Охота на охотников"

Вода в куллере опять закончилась. А маршал хотел заварить кофе {плохо представляю, себе сей процесс, ибо у нас с помощью куллера заваривали тока лапшу "Ролтон", и ещё иногда пюре "Анаком"}.
Подумав немного, он решил, что пара кредитов того стоят.

Наручник помимо возможности приодеться в броню давал и некоторые возможности по управлению окружающей иллюзией.
Маршал огляделся, и убедившись, что никто на него не смотрит, незаметно сжал руку в кулак в выпрямил указательный палец вперед, чтобы он указывал на куллер - это значило вызвать меню объекта) и нажал на браслет. Появилось меню кулера. Маршал выбрал пункт "Восстановить (за 20 кредитов)". В тоже мгновение куллер полностью заполнился водой и Маршал с удовольствием налил кипятка в бокал.

Кредиты начислялись автоматически после каждой охоты + бонусы в процессе.
В основном кредиты уходили на апгрейды брони, но иногда Маршал позволял себе "маленькие радости".

Маршал сидел в своём офисе на 10-м этаже, пред ним сидел клиент - пожилая дама. Вдруг дверь сломалась от сильнейшего удара, от  второго чудовищного удара  она вылетела с петель и с грохотом упала посреди офиса. В проем вошел человек в броне (пусть выглядит как металлист: цепи, черепа и шипы, а так же рогатый шлем-череп), взял старуху и со словами "вали отсюда" выкинул в окно. Детали: стекло разбилось, осколки брызнули на асфальт, и даже кто-то закричал).
Маршал вскочил со своего места - он был в шоке. Человек спокойно поднял его за грудки одной рукой словно котёнка и когда его голова поравнялась со шлемом незнакомца и усмешкой сказал: "Вы все покойники - не забудь передать это своим дружкам". И с этими словами он Швырнул Маршала в тоже окно. Маршал в воздухе почествовал прилив адреналина, время замедлилось и стало тягучим, он успел перегруппироваться и успеть включить броню.

Приземление было не из приятных. Если бы не броня его бы точно ждала верная смерть. От брони осталось лишь 8% - он был на волосок от смерти, ну не смерти, но от серьезных переломов точно.
Маршал стал и огляделся - урод смотрел на него высунувшись из окна, но поймав взгляд Маршала исчез в провале. Рядом в 10 метрах лежало тело пожилой дамы. Судя по мозгам на асфальте - ей уже ничто не поможет. Начали собираться зеваки. Обдумав ситуацию Маршал принял решения как можно скорее слинять с места происшествия. Именно так он и поступил.

Маршал, пришёл домой. До конца игры оставалось ещё 5 дней. Он сможет прожить столько времени без своей работы. Но этот охотник... кто же это псих, и почему он напал на охотника, да и ещё днём? Может это новое развлечение соседей "по интересам"? Как бы то ни было, до очередной игры он вряд ли узнает ответы на свои вопросы.

Вечером на игру собрались все и Маршал рассказал им что произошло. Ему не особо поверили. Потом к ним подошёл Sonic.

Sonic - один из игроков. Его броня сзади напоминала шипастую спину легендарного ежа. Ещё он мог быстро бегать...

У Sonic была сломана рука и расцарапано всё лицо т.д. Он рассказал похожую историю. К нему тоже вломился этот псих, и вломил сонику так, что тот пролетел 3о метров по асфальту. Очнулся в больнице.

Все зашумели.
Соник: Мужики (в америке guis) - это не шутки, этот псих реально (серьезно) собирается устроить на нас охоту.

Игра началась. Появился координатор, все сразу к нему, а он - ничего не знаю, играть будете? Естественно да.
Идёт игра, вдруг появляться "Псих" и разрубает на 2 части Херувима и исчезает.Труп Херувима остается, а его броня исчезает. Все в шоке.

Херувим имеет блестящую золотистую брону, крылышки за спиной, и может совершать за 30 метровые парящие прыжки. Неплохо орудовал своим херувимским мечём.

Среди охотников начинается паника. Блэйд не выдерживает первым и нажимает вернуться (экстренное возвращение) на своем браслете, после чего его браслет бесследно растворяется. У Блейда начинается истерика и Маршал отдаёт ему браслет Херувима.

Все идут к координатору, но его нет.

Глава "В западне"

Дальше плохо продумал... потом может продумаю

Короче, Псих вырезает половину охотников и уже не только во время ночных игр. Потом его ловят в ловушку Маршала и тот отрубает ему руку с браслетом.
Псих начинает угрожать: "тупые программы, да я засужу вашу фирму!"

Маршал исследует браслет с отрубленной руки... Браслет намного более совершенный.

Психа ведут к координатору (псих говорит, что он теперь их ждёт в новом месте). Координатор и вправду там.
Они предъявляют Координатору Психа и тот вместо того, чтобы решить проблему просто исчезает прихватив с собой Психа. Все опять в шоке. Их кинули, и судя по браслету психа они и вправду программы в игре для таких вот психов.

Проходит неделя без происшествий. Координатор так и не появился. Браслет Психа имеет больше возможностей, и для их использования не нужны кредиты (полный unlim).
Маршал и оставшиеся охотники с помощью браслета получают кучу денег на которые покупаютне скромный дом, который затем переоборудуют в крепость... нанимают охрану... живут там все вместе... пока что всё спокой, но ответ реальности не заставит себя ждать...

В перспективе ещё должно быть продолжение "Битва с реальность" и  "Крах системы", но "лень беспощадна"

--------------------------------

На самом деле Смерч - это программа рандомных гадостей (чтобы игроки из реального мира не скучали).
"что за ним следят" - Игрок вычислял где живёт Маршал.
Ещё идея про туман на границе города, в который входишь и кажется что идёшь прямо, а на самом деле в обратною сторону.

Ещё есть жест - кулак с выпрямленными указательным и большим пальцем - получить информацию об объекте.


EpsilonПроектыФорумидеи (для игровых проектов)

Тема в архиве.