Войти
EpsilonПроектыФорумидеи (для игровых проектов)

Арахнофобия [идея для игры, стелс-хоррор]

#0
20:28, 22 июня 2013

Сегодня [22.06.2013] приснился сон, после окончания которого (т.е. я я проснулся и...) я понял, что приснилась мне игра.

После фильтрации всего наприснившегося, получилась следующая идея для игры.

Сразу предупреждаю: это - просто идея и делать по ней игру я не собираюсь.

Арахнофобия

1. Где-то в космосе летят несколько космических кораблей (типа стайный корован). Во главе корабль-матка (естественно, как и положено флагману - он больше и круче) {Я этого не видел, но просто знал};
2. Управляют кораблями Паукообразные инопланетяне (далее арахниды){В самом сне они никак не назывались, да там и ни одного слова не было сказано}. На корабле-матке заправляет главная паучиха (типа королева, царица или матка) (по внешнему виду - паучиха-босс из Doom 3) во главе пауков-самцов. Короче, на каждом корабле заправляют (типа высший офицерский состав) пауки-самцы-инопланетяне. Пауки-самцы - более гуманойдные нежели матка {подробностей их внешнего вида не помню};
3. Продолжим. {Про п.2 я просто знал (видимо положено по должности)}. Короче, все эти корабли - одна большая паучья колония {Аналогично - просто знал};
4. Кроме самих арахнидов, на кораблях содержатся пленные земляне и гибриды людей и арахнидов;
5. Людей регулярно похищали с Земли (угу, те самые байки про похищения пришельцами. На Земле будущее её не наступило) для своих целей эти самые арахниды: еда, опыты по выращиванию гибридов, рабство;
6. Гибриды получались в ходе опытов над людьми - внешне слегка напоминают человека, более сильные и выносливые, полностью лояльны матке, надсмотрщики над людьми, по поведению как роботы. Скорее всего служат также переводчиками с паучьего языка и обратно {Зачем они нужны во сне не описывалось. Могу только догадываться. Мне почему-то кажется (во сне казалось), что люди для арахнидов - новое направление, и гибридов у них не хватает, поэтому их поголовье усиленно наращивалось в "лабораториях"};
7. Обстановка на корабле: практически везде мрак, либо полумрак (пауки не любят много света). Хотя кое-где есть свет (в основном для людей). Всё заставлено какими-то ящиками (поэтому и грузовые корабли)(пауки-контрабандисты?). Часто попадается паутина - типа местная внутрикорабельная связь {Во сне: лучше к паутине не прикасаться - набегут пауки, ибо паутина чуствительная штука};
8. Для людей обстановочка была не из приятных - их содержали и резали как скот {Во сне матка снесла пару голов людям за просто так, а одного утащила в своё логово... видимо не для беседы за чашкой чая...} + рабский труд. Тяжело осознавать, то ты уже труп и скоро разделишь участь своих товарищей умерщвлённых в страшных муках;
9. Корабли летели к Земле пополнить припасы чел.ресурса {Только я так и не понял, то ли это небольшой крюк в стороне от основного маршрута, то ли они курсируют между Землёй и ... другой точкой маршрута};
10. Сюжет сна:
- Меня, какого-то суперкрутого агента, забросили на корабль-матку, чтобы остановить эту паучью колонию на подлёте к Земле {Почему именно на подлёте, и именно к Земле - не знаю};
- Я - гуманойдный инопланетянин (не паук и не человек) снабженный устройством кратковременного перехода в астрал (меня не видят и не ощущают, а я могу видеть, но не могу взаимодействовать с предметами, хотя сквозь ящики пройти не удавалось);
- Короче, во сне я долго бродил по кораблю то в астрале, то прячась и выжидая, когда энергия восстановится. Наконец удалось найти матку. Я проследил за ней и нашёл её логово. После чего, я расставил в нужных местах записки на человеческом языке (пауки читать не умеют, а люди эти записки находили и прятали);
- Что было в записках не знаю, но это явно указания как правильно поднять мятеж (т.е. кто и что должен сделать).;
- Через некоторое время на корабле начались проблемы (саботаж и вредительство с моей и людской стороны). Пауки казнили часть людей, но людям уже было все равно;
- Намеревался разгромный переворот. В результате которого, либо надо было убить матку а без неё всё бы остановилось, либо серьёзно повредить корабль-матку и захватывать командование на "мостике".


#1
20:56, 22 июня 2013

Почему именно игры? В чем геймплей заключается? Ходить по лабиринту до опредленных точек?

#2
23:32, 22 июня 2013
+ Показать

WildField
> Почему именно игры?
Epsilon
> я понял, что приснилась мне игра

WildField
> В чем геймплей заключается? Ходить по лабиринту до определенных точек?
Эм-м-м... Ну эта часть проработана плохо, и вообще-то это - главным образом идея для темы 10 центов за дюжину.
Насчёт геймплея не скажу, но в целом суть игрового процесса скорее всего будет в следующем:
- Вначале нужно (в произвольном порядке) перемещаться по кораблю (в режиме стелса), устраивая в подходящих местах в подходящее время диверсии. Это приведёт к всё большей неразберихе на борту;
- Когда "напряжение на борту" достигнет нужного уровня, нужно уже используя бунт местных "заключенных" (в данном случае людей) заниматься более серьёзным саботажем инфраструктуры;
- Когда разрушения порядка станут катастрофическими, нужно будет остановить корабли на подлёте к Земле и дождаться эвакуации.

#3
0:03, 23 июня 2013

Выложил данную идею в теме http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=79410&page=46#m686

Теперь я готов принимать комментарии (если последуют).

EpsilonПроектыФорумидеи (для игровых проектов)

Тема в архиве.