Войти
EpsilonПроектыФорумСкладбище проЭктов

Д-эффект

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:22, 1 июля 2014

Тема пониженной сложности


Текущее название:
Жанр:
Графа:
API:
Дата начала разработки:
Окончание разработки:
Статус:
Сэттинг:
Поддержка браузеров:

"Д-эффект"
MMORPG там видно будет
моя любимая web.
пока что HTML + JQuery
~ 8 июня 2014 года
--//--//--
в процессе
фэнтезийное подземелье. Без эльфов.
Opera 12+, Google Chrome 36+, базовая поддержка IE9+. Firefox - не тестировалось.

Оценить игру: http://srvmpg.zz.mu/game_3/

Об игре: хачу ММОЭРПЭГЭ, но на это нет ни времени ни денег, поэтому делаю что могу и как могу. Надеюсь за пару лет допилить до состояния играбельности.

Непохожесть: "День Д", "Mass Effect".

+ Любопытно?

#1
18:14, 3 июля 2014

много буков в игре, сейчас мало кто читает )

#2
22:38, 3 июля 2014

Согласен. В перспективе переделаю: либо пообрезаю всё до минимума, либо будет как в МП - 2 версии - полная и сокращённая, либо сделаю подсказками по ходу игры.

Щас опять загрузили - не до игростроя. Но рано или поздно время найдётся, и я продолжу.

Дальше буду прикручивать свободу действий и РПГ-элементы.

#3
9:56, 4 июля 2014

картинок нет, печально

#4
18:30, 4 июля 2014

Картинок не будет.
Не то, чтобы принципиально. В перспективе может и добавлю. Но пару месяцев ещё графой заморачиваться не буду точно.

#5
12:04, 9 июля 2014

Напомнило Гарри Гаррисон. Стань стальной крысой!
Правда у тебя по крайней мере одна переменная есть - имя героя
Можно генерировать монстров со случайными характеристиками, как в ВамПирсинге

#6
0:15, 10 июля 2014
Эх, опять накрыло работой.
Надеюсь продолжить хотя бы в середине след.недели.
#7
17:26, 31 авг. 2014

Внезапно игра подала признаки жизни. На долго ли...

Версия 0.0.2 (улучшенная):
- Исправлены грамматические ошибки;
- Мелкие улучшения движка;
- [Более] красивые кнопки;
- +немного продолжения;
- Добавлена поддержка IE;
- Капля свободы (перемещения и действий в 4 "микролокациях").

+ Скриншоты
#8
0:46, 29 сен. 2014

Слава больничному: смог аж 4 дня потратить на игру - на половину припилил RPG-систему.

+ Скриншоты
+ Голосовалка
#9
15:15, 29 сен. 2014

Epsilon
>
> - Исправлены грамматические ошибки;

Текстовая РПГ это мило, сам такую фор фан хотел попилить.
Но переходи во флейм, тут тебя не видно.

#10
19:24, 29 сен. 2014

jaguard
> Текстовая РПГ это мило
Спасибо.
В перспективе ... возможно далёкой, возможно что и никогда... будет постепенный переход от текста к графике, от RPG к MMORPG (но с небольшим элементом офлайновости).

jaguard
> Но переходи во флейм, тут тебя не видно.
Стрёмно: это даже не альфа - показывать нечего ещё.

#11
19:28, 29 сен. 2014

jaguard
> сам такую фор фан хотел попилить
Если не побрезгуешь - милости прошу в комманду - купилки пополам))
+
Кстати, если кому вдруг надо - могу осчастливить исходниками... если вдруг найдётся такой любитель недоигр.

#12
20:33, 29 сен. 2014

Epsilon
>
> Если не побрезгуешь - милости прошу в комманду - купилки пополам))

Я не то чтобы брезгую, просто у меня своя идея, которую мне интересно видеть реализованной.
Я немного покривил душой - я на самом деле пилить свою уже начал, просто столкнулся с определенной проблемой - я хочу более-менее таблицы и "интерфейс", хоть и текстовый, но я не нашел удобного простого способа его создавать и им управлять в приложении к жабаскрипту. Уже склоняюсь к канвасу и рисовать таблички и кнопочки ручками.

Epsilon
> Стрёмно: это даже не альфа - показывать нечего ещё.

Ну хозяин барин :).

#13
21:36, 19 окт. 2014

Получается что-то с чем-то.
С одной стороны делаю игру, с другой вроде и не очень. (На этих выходных только профиксил пару багов. Интерфейс так и не прикрутил.)
С одной стороны разработка ползёт, вроде в направлении релиза, с другой получается хрень.

С одной стороны выкладывать нечего, с другой - времени прошло дофига, хоть результата ... не гуд... всё так медленно... пора бы хоть что-то выложить...

Ладно, выложу.

Пускай это будет версия v.0.0.3. Хотя я бы её назвал скорее v.0.0.2.8. Ну да ладно.

Версия 0.0.3:
- Количество микролокаций увеличено с 4 до 6;
- Добавлена система пересечения опасных локаций;
- Добавлен прототип боевой системы;
- +немного продолжения.

Собстно тут всё то, что было на последних скриншотах.

#14
17:55, 15 ноя. 2014

Игре капут.

Разработка окончена.

Всё(?)
Страницы: 1 2 Следующая »
EpsilonПроектыФорумСкладбище проЭктов

Тема в архиве.