Войти
EpsilonПроектыФорумидеи (для игровых проектов)

Супер_игра [сборник идей из которых кристаллизуется основа игры]

#0
11:52, 21 авг. 2014

Название вещь-предмета: "раздражатель";

-

Игроку будет доступен предмет "лазерная указка";

-

Игра вида http://www.gamedev.ru/community/trash_team/forum/?id=192352#m2

+ Показать


-

Мусорные баки взрываются;

-

Добывать мясо - кормить некую тварь;

-

Возможно игра за санту. Нужно швырять пасхальные яйца аки контактные бомбы;

-

Нужно ходить между плоскими блоками и манипулировать как блоками, так и их связями

+ Показать

-

Игрок имеет щит, с которым может полностью закрываться от атак;

-

Волшебница против сил зла. В наличии обычная магия из рук (потребляющая ману), маг.посох (потребляющий маг.заряды) и маг.мешок с маг.гаджетами (которые восполняются со временем). Один из гаджетов: бомбочки взрывающиеся от времени или при попаднии во врага. На высоком уровне прокачки их можно подхватывать и метать телекинезом;

-

Бабочка-мутант паразитирует на зомби: подлетает к такому и хоботком, р-р-р-раз, до самого мозга, после чего зомбарь переходит в её полное подчинение. Возможен вариант, когда бабочка захватив мозг одного зомби улетает к следующему, сохраняя контроль над предыдущем - так можно захватывать целые толпы. Толпа зомби, например, может охранять гнездо бабочки, следовательно появляется цель - увеличения размеров контролируемого косяка зомби и сокращения поголовья враждебнонастроенных людей в районе обитания;

-
Игрок управляет очень худосочным тонким эндоскелетом. Цель: пообвешаться полезными модулями и стать совершенной машиной для убийства;

-

Экстрасенс-аутист против сил зла. Роберт с детства был не как все: альбинос (белые волосы приходилось подкрашивать, красные глаза из-за недостатка пигмента в радужке - просвечивают сосуды - вся время нужно носить тёмные очки) страдающий аутизмом средней тяжести. Со временем проявились паранормальные способности. И когда о Роберте прознала жёлтая пресса - люди стали осаждать его не оставляя ни днём ни ночью. Он стал всем нужен. Роберт не выдержал напора - слинял из дома и поселился при храме. Будни в храме: видения, видение ауры, энергетического портала в храме, знаков смерти на некоторых прихожанах. Роберт лечил страждущих, а их благодарность оседала в карманах церкви - все были довольны: Роберт получал охрану от особо назойливых, храм - пиар и прирост бюджета;

-

Экстрасенс против сил зла: через пасу секунд послу убийства врага над его телом появляется белое облачко которое можно засосать и получить бонус (прокачка? пополнение магии? прокачка навыков?). Также душу можно высасывать по частям (как в онимуше 3). Видны астральные связи, ловушки обозначаются астральными знаками смерти, можно вызывать фантомы людей вводящих код к двери и запоминать комбинацию, видеть связи идущие от марионетки к манипулятору, выходить из тела и путешествовать по астральной проекции лабиринта, телепатически оглушать врага, брать под временный контроль, подпитываться от эл.источников энергии.

-

Типа матрица, только играешь за админа, которому нужно отлавливать читеров в MMOFPS. Читеры как и админ умеют нарушать все возможные законы.

-

Уровни сознания: в мире официально введена кастовая система по уровню развития. Люди делятся от полудурков до ... потом придумаю... главгерой сталкивается с чужой кастой.... Попадает в чужую касту и вынужден притворяться своим?
Развитые управляют обычными. Типа полубоги.

+ арт_для_вдохновления

-

Параллельные вселенные. Идёт борьба за обладание бесценной флешкой, но которой записаны координаты мира, в котором было спрятано нечто бесценное. Типа поиски клада в мире будущее + параллельные вселенные + приключения.

-

Флиппер: играешь за дельфина - нужно помогать человеку. В общем Флиппер.

-

Глав.герой Пушкин или с похожей внешностью.

-

Глав.герой - крутой маг. В лёгкую убивает врагов десятками. Но их сотни и прут волнами.
Суть: либо мочить целые тучи врагов, либо среди туч врагов попадаются необычные-намного более мощьные.
Кстати, после их уничтожения мелкие враги могут тоже умирать.

-

Рок-группа гастролирует по всему миру. Но на самом деле это команда магов, специализирующихся на авторской музыкальной магии. И так, они собираются ночью на каком-то древнем  кургане и начинают играть свою магическую рок-музыку... действо начинается, со спецэффектами. Дирижирует всем ихний солист, распределяющий получаемые энергии и танцующий под музыку. Возможно при этом будет происходить магическая битва со стражами магического места. Главное держать ритм.
Придумано под вдохновением "Feed Me - The Spell" (2:31 - 3:01 минута).


#1
16:41, 21 авг. 2014

вроде правильно - крысталлизуеца... в данном случае...

#2
17:00, 21 авг. 2014

?

лишь бы не получился очередной завал моих нереализованных идей
#3
18:22, 21 авг. 2014

а зачем его(завал) публично устраивать?...

всегда такой вопрос интересовал... пока что-то не доведено до какой-то приличной, рабочей стадии - зачем вообще показывать, рассказывать и тем более строить планы?...

#4
18:26, 21 авг. 2014

Не зачем. Так получается само собой.
Я не про эту тему - тут пока завала нет.

igo
> всегда такой вопрос интересовал... пока что-то не доведено до какой-то
> приличной, рабочей стадии - зачем вообще показывать, рассказывать и тем более
> строить планы?...
А тут удобнее))

#5
22:32, 25 авг. 2014

процессы состоят из трех частей:

1) начало 2) продолжение 3) завершение

причём продолжение, относительно игростроя  - это ни больше не меньше, чем рабочий прототип.

тавталогия, конечно, потому что прототип - по определению только рабочий бывает...  он может иллюстрировать(обкатывать) часть игры(игрового процесса, эффектов, аи и т.д.), но тем не менее... это натуральное движение к реализации...

по жизни, совершенно нет никакого профита - порождать только начала, не доводя прожекты хотя бы до стадии продолжения...

потому, что это общая, весьма дибильная болезнь человеков, которая, если её "практиковать" дополнительно - входит в ещё более паталогическую привычку... мозг без, некоторой дисциплины - рискует сдохнуть (в прожектах, бесконечно планировании) ещё при жизни тела.

#6
23:04, 25 авг. 2014

Я думаю нагенерить ещё штук 50 идей, потом выберу штук 10 лучших, сращу во что-то цельное, и на это начну наращивать остальные, потом ещё шлифовать - вытачивая нечто гармонично-цельное, остальное в корзину. Посмотрим что получится.

А на прототип нет времени :(((
(Последняя игра походу загнётся)
Есть только где-то по 10-20 минут в сутки. Люблю творить, а вот времени на это не имею. Печаль.

#7
5:22, 5 сен. 2014

Epsilon
> Я думаю нагенерить ещё штук 50 идей, потом выберу штук 10 лучших, сращу во
> что-то цельное, и на это начну наращивать остальные, потом ещё шлифовать -
> вытачивая нечто гармонично-цельное,

Вообще-то, для успеха достаточно даже одной идеи. Но такой, которая приведет множество игроков в восторг, а тебя самого мотивирует денно и нощно заниматься ее воплощением, а не придумыванием еще 100500 идей.


Epsilon
> Есть только где-то по 10-20 минут в сутки. Люблю творить, а вот времени на это
> не имею. Печаль.

Придумай такую игру, которую можно сделать быстро, либо которую могут сделать наемники по твоему ТЗ.

#8
12:38, 5 сен. 2014

Virtex
> Но такой, которая приведет множество игроков в восторг
Кто бы говорил. А сам-то хоть одну такую идею придумал?
К тому же такую идею ещё надо придумать - вот и занимаюсь типа "мозговым штормом".

Virtex
> тебя самого мотивирует денно и нощно заниматься ее воплощением
На это нет времени. Максимум 2 часа в сутки - если придти с работы и сразу за идею... а ведь ещё надо что-то сготовить похавать... В выходные тоже дел по горло... пока не до реализации.
А вот если смогу придумать классную идею, тогда можно собрать хорошую команду и только давать советы - не выгонят и даже дадут скромный %процент% - только идея должна быть действительно стоящей.

Virtex
> Придумай такую игру, которую можно сделать быстро
Крестики-нолики.

Virtex
> которую могут сделать наемники по твоему ТЗ
Наёмники денег стоят, зарплата пока не позволяет тратить на это дело более пары штук руб./мес. Поэтому надо выезжать на идее.

#9
16:09, 5 сен. 2014

Epsilon
> > Но такой, которая приведет множество игроков в восторг
> Кто бы говорил. А сам-то хоть одну такую идею придумал?

Да, целую пачку. Ремейк Saboteur - одна из них. Остальные потенциальные хиты ждут своей очереди, про большинство из них я даже не рассказывал нигде.


> > тебя самого мотивирует денно и нощно заниматься ее воплощением
> На это нет времени. Максимум 2 часа в сутки - если придти с работы и сразу за
> идею... а ведь ещё надо что-то сготовить похавать... В выходные тоже дел по
> горло... пока не до реализации.

Неужели ты от основной работы получаешь большее удовольствие, чем от игроделанья, раз не пытаешься изменить это соотношение времени? :)

Ну разве только ты живешь в Нерезиновой, и работа на пол-ставки (или просто на менее оплачиваемой работе, но где пол-дня можно халтурить, сидя в Одноклассниках или пиля свою игру) не позволит окупать аренду квартиры... Переезд в нормальный город - не вариант?


> А вот если смогу придумать классную идею, тогда можно собрать хорошую команду и
> только давать советы - не выгонят и даже дадут скромный %процент% - только идея
> должна быть действительно стоящей.

Очень сложно доказать кому-то, что идея стоящая. Еще сложнее доказать, что придумывание стоящей идеи - огромный труд.

Вот, придумаешь ты мегаидею. Создашь тему в разделе Проектов. Тебе - по местной традиции - сразу скажут две вещи:
1) любые идеи ничего не стоят (и даже накидают ссылок на темы, где бесплатно лежит куча идей);
2) "а ты дирехтаром будешь?"

Что ты будешь им отвечать? Как обоснуешь свой $процент$?


> > Придумай такую игру, которую можно сделать быстро
> Крестики-нолики.

Под "быстро" я имел в виду не день, а месяц. :)


> > которую могут сделать наемники по твоему ТЗ
> Наёмники денег стоят, зарплата пока не позволяет тратить на это дело более пары
> штук руб./мес. Поэтому надо выезжать на идее.

Теоретически, команду можно собрать вообще бесплатно - если вербовать новичков. Они хотят опыт, портфолио и веселья, поэтому ради участия в хорошем проекте многие готовы будут отказаться от зарплат и процентов.

Но! Игру нужно придумать такую, чтобы новички смогли воплотить любую ее часть. :) Самих частей при этом может быть сколь угодно много - т.е. игра-то вполне может быть большой и трудоемкой, а не какими-то крестиками-ноликами.

#10
21:26, 5 сен. 2014

Virtex
> Ну разве только ты живешь в Нерезиновой, и работа на пол-ставки (или просто на
> менее оплачиваемой работе, но где пол-дня можно халтурить, сидя в
> Одноклассниках или пиля свою игру) не позволит окупать аренду квартиры...
> Переезд в нормальный город - не вариант?
Всё это в перспективе... ну где-то месяца 3 ещё...

Virtex
> Что ты будешь им отвечать? Как обоснуешь свой $процент$?
Скажу, что я геймдиз и выложу на стол концепт + символическая оплата... у Гуляева получилось.

EpsilonПроектыФорумидеи (для игровых проектов)

Тема в архиве.