Войти

AntonioModer's blog

Статьи

"2.5D" - "интерактивный пиксель-арт"
"2.5D" - "интерактивный пиксель-арт"
"2.5D" - "интерактивный пиксель-арт"

Читать | Комментарии [37]
21 июня 2010

Блог

My devlog top-down shooter indiegame: indoor 2D Globalillumination rendering.
Изображение

Ссылка
29 мая 2017

LuaJIT меня убил
LuaJIT подводные камни:
LuaJIT WUT | LuaJIT меня убил

Я в шоке. :(

Ссылка | Комментарии [32]
17 мая 2016

"Перестать делать около-мечтательный проект" или "начать делать трэш"
Давно уже понимаю что пилю одну игру (движек), близкой к игре мечты, но жизненные обстоятельства не дают завершить её.
Прям карма.
Но переходить на трэш (всякие мобилки, тыкалки, мейстримовские игры) совсем нету желания.
Хочется инноваций.
А ведь кушать хочется всегда, но скатываться в казуалы боязно, что затянет и не выберешься.

Ссылка | Комментарии [11]
24 апр. 2016

Аналог Lua tables в C#
Lua таблицы очень удобная штука. В C# есть аналогичное.
Из книги: Герберт  Шилдт - C# 4.0. Полное руководство - 2011
Класс object как универсальный тип данных | Аналог Lua tables в C#

Ссылка
12 апр. 2015

Мой замороженный проект на Unreal Engine 4 №1
Жанр: FPS - defends zombie

Скриншет

+ Показать

Ссылка | Комментарии [20]
13 фев. 2015