Войти
AntonioModer's blog

Мой замороженный проект на Unreal Engine 4 №1

Автор:

Жанр: FPS - defends zombie

Скриншет

+ Показать

#Unreal Engine 4

13 февраля 2015

Комментарии [20]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
17:10, 13 фев. 2015

Мало картинок.

#2
19:17, 13 фев. 2015

Dronas
Выбрал самый лучший.

#3
22:42, 13 фев. 2015

Што-то мне напомнило Сталкер :)

#4
0:13, 14 фев. 2015

innuendo
+1

#5
4:29, 14 фев. 2015

innuendo
> Што-то мне напомнило Сталкер :)
Родная архитектура СССР.

#6
16:28, 30 мар. 2015

А почему заморожен то?

#7
17:06, 31 мар. 2015

Iostream.h
> А почему заморожен то?
Меня не устраивает физика UE4.

#8
7:30, 1 апр. 2015

AntonioModer
> Меня не устраивает физика UE4.
Прямо история одно зажравшегося "разработчика"...

#9
14:17, 1 апр. 2015

AntonioModer
> Меня не устраивает физика UE4.

Отрежь, подключи другую физику.

#10
19:59, 1 апр. 2015

Odin_KG
> Прямо история одно зажравшегося "разработчика"...

Osiris
> Отрежь, подключи другую физику.

:D

#11
20:04, 4 апр. 2015

На Unity тогда запили?

#12
23:49, 4 апр. 2015

innuendo
> Што-то мне напомнило Сталкер :)
Дык этот парень, на сколько я помню, делал тут когда-то Сталкер 2д, а потом Сталкер на Юнити. Вот логичное продолжение :)

#13
0:58, 5 апр. 2015

Iostream.h
> На Unity тогда запили?
Уже пилю. :)

StiX
> Дык этот парень, на сколько я помню, делал тут когда-то Сталкер 2д, а потом
> Сталкер на Юнити. Вот логичное продолжение :)
:) Приятно, что меня знают по моим проектам.
Сталкер 2д - мой, Сталкер на Юнити - раньше не делал, только сейчас начал.

#14
0:53, 10 апр. 2015

AntonioModer
> Меня не устраивает физика UE4.
У тебя проблема совсем не в физике.

Страницы: 1 2 Следующая »
AntonioModer's blog

Тема в архиве.