AntonioModer's blogФорум

"2.5D" (комментарии)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
1:40, 23 июня 2010

"2.5D" (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
1:40, 23 июня 2010

дык а что за программа?

#2
2:38, 23 июня 2010

Скрин приличный. Но ММО ) лучшеб была экшн слэш или т.п. )

#3
16:50, 25 июня 2010

Сейчас никак не получается выложить прогу. Попозже.
Извеняйте.

#4
16:51, 25 июня 2010

CyberManiac
> Скрин приличный. Но ММО ) лучшеб была экшн слэш или т.п. )
Это просто "интерактивный пиксель-арт".

#5
15:02, 6 июля 2010

AntonioModer
Прям пробрало...красота!

#6
16:27, 23 июля 2010

Дааа, графа хороша. Жаль графика отдельно не прилагается.
А с готовой графикой на ГМ подобное сделать дело 5-ти минут. Или это не все?

#7
22:40, 28 дек 2010

Все модели из клиента ММО http://dotgame.ru/
Анимированные статические модели, есть только у меня и у художников.

#8
23:35, 28 дек 2010

Советский апокалипсис :)
Машинка тоже будет разворачиваться по 45 градусов?

#9
0:08, 29 дек 2010

Aslan
> Советский апокалипсис :)
> Машинка тоже будет разворачиваться по 45 градусов?

А там пофиг как нарисуешь так они и крутятся, хоть летать будут кверху колёсами :-)

#10
11:52, 29 дек 2010

Bondersan
Я понимаю что как нарисуешь :), красиво ли будет выглядеть если вертеть по 45 град
Хотя может это и неважно для игры
У вас в клиенте столько много графики, что 80Mb ?

#11
17:37, 29 дек 2010

Aslan
> У вас в клиенте столько много графики, что 80Mb ?

Пока только:
104 метра= 4369 файлов
30 метров графики (статика, одежда, ландшафт, оружие и т.д. = 3948 файлов
36 файлов мелкой вспомогательной графики
50 метров звука = 146 файлов (это в начальном варианте)
3 метра скрин карт = 222 файла = количеству локаций, собранных вручную, а не автоматически. На день последней сборки 1.2.0.3
Остальное вспомогательное связующее с железом и серваком.


В графике  это не предел!
Есть ещё около 2000 они не введены.

Прошло более 1 года
#12
19:26, 16 сен 2012

Шикарный пиксель-арт. Наверное, это довольно долго рисуется.

Прошло более 7 месяцев
#13
23:50, 12 мая 2013

И все же. Чем пользовались, какой программой? Я читал телеги о том что проект закрыт ну или заморожен, вообще почитал описание, в принципе игра была годным продуктом, почему закрыли?

#14
23:56, 12 мая 2013

GeteskiyGys
> Чем пользовались, какой программой?
Движок самопальный.
У Ведьмака2 спроси он что то помнит.
GeteskiyGys
> Я читал телеги о том что проект закрыт ну или заморожен, вообще почитал
> описание, в принципе игра была годным продуктом, почему закрыли?
Андрюха не потянул проект.
продал наработки корейцам.
Арт весь вылез в другой игре на флеше.

Есть форум где тусят кто был в тестерах и в разработке, там можешь народ поспрошать.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
AntonioModer's blogФорум

Тема в архиве.