Привет, ребята!
Решил сделать персональную страничку здесь, на геймдеве!
Хочу рассказать о хорошем совете для всех-всех разработчиков.
Да прикольно про правило "Вода камень точит", я как то для себя применял правило "15 минут", в день тратить на проект минимум столько времени обязательно,
вроде и не много и не напряжно, но иногда просто переходит в несколько часов работы.
круто! пиши третье правило!
а вот первое правило (статья) вызвало у меня смешанные чувства
"Правило №1. Полюбите процесс, не результат"
"Часто ведь про рыбалку говорят — главное не улов, а процесс. Вот я «обрыбалю» плюсы и графику, ты «обрыбаль» C# и Unity, делай что-то прямо сейчас! 🙂 Брось читать эту статью и иди пиши код, учись!"
вот чтобы процесс был приятным надо делать то что нравится, а тут рекомендуешь бросить то что тебе хочется и делать чтонибудь через силу.
не понимаю
Chupakaber,
Двояко получается, это про преодоление прокрастинации.
Я в начале писал: что, я больше люблю результат, а не работу на него. Я люблю похвастаться демкой в соц. сетях, а "пилить эту демку несколько месяцев" любить гораздо сложнее.
Это как поговорка про саночки (Любишь кататься,- люби и саночки возить). "Кататься" (получать результат) - я очень люблю, а "саночки возить" - надо полюбить.
в таком случае я бы рекомендовал человеку разделять работу на как можно большее количество частей-этапов, и каждый этап будет результатом, который приносит удовольствие, удовлетворение и мотивацию продолжать, да и качество таких кусочков может возрасти при таком подходе
мне лично помогает
Chupakaber, так и делаю, да :)
Написал небольшой пост про собеседование в Sperasoft, в котором правда больше соплей, как я очень хотел в большой геймдев и как у меня получилось.
Привет! Я написал 3е правило: Stady Englesh
Очевидно, английский необходим всем. Рассказываю об этом и хвалю Lingua Leo.
А еще у меня завалялась книга Ламмерса про шейдеры в Unity и я запилил конкурс книга за репост (доставка почтой за мой счет)
Тема в архиве.