СтраницыФорум

Planet OSS. RTS / Дневник разработчика. UE5

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 3 мая 2025, 19:20) 17:51, 24 дек 2023
Logo | Planet OSS. RTS / Дневник разработчика. UE5

Всем привет! Делаем ртс в Sci-fi стиле... Planet OSS (Рабочее название)
На данный момент у нас 4 человека.
1 Программист.
3 3D моделера.
еще несколько человек поддержки ;)
На данный момент реализовано немного. Так как  мы только нашли программиста на UE5.
Начали отрабатывать основную механику игру.

Если у кого- то возникнет желание присоединиться к проекту милости просим. 

Диздок - все еще в процессе...
https://docs.google.com/document/d/1fbNxWouhyu9IFRfFk10mzXLtGrvO4… t?usp=sharing

Возьму на обучение 3D моделера в Maya. Под проект-  я вам обучение и поддержку вы мне модели.

Factory | Planet OSS. RTS / Дневник разработчика. UE5Plazma_Tank | Planet OSS. RTS / Дневник разработчика. UE5supply unit | Planet OSS. RTS / Дневник разработчика. UE5animation | Planet OSS. RTS / Дневник разработчика. UE5Factory3D | Planet OSS. RTS / Дневник разработчика. UE5Supply Depot | Planet OSS. RTS / Дневник разработчика. UE5 radio spy | Planet OSS. RTS / Дневник разработчика. UE5box2 | Planet OSS. RTS / Дневник разработчика. UE5 aswqe | Planet OSS. RTS / Дневник разработчика. UE5
-------------------------------------
Отработка механик- пока без основных моделей.
Логика добытчика руд

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

------------------------------------
Строительство юнитов

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
(Правка: 19:54) 19:47, 24 дек 2023

Делали тут уже ртс на уе, долго делали, показывала полтора фпс, тоже танки, экскаваторы и коробки делали по милиону поликов, потом бросили

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=204457

#2
19:50, 24 дек 2023

Лучше бы тест провёл, сколько юнитов одновременно вытянет 100-200-1000? Для ртс это важнее чем графика.

#3
22:00, 24 дек 2023

sinoby
Kemanorel
А точно проблема в движке была?

Tempest Rising вон делают на ue5.

#4
8:30, 25 дек 2023

Да, будем экономить! персы на 2к поликов, Техника и здания где-то в районе 3-4к полигонов. Надеюсь этого будет не много.
sinoby Если не в курсе не "тызди" пожалуйста! Ок?  Я лично участвовал в этом проекте и таких цифр там не было и близко.

#5
15:28, 25 дек 2023

OnzaRain
> Я лично участвовал в этом проекте и таких цифр там не было и близко.
Так так очень интересно, почему проЭкт не поплыл?

#6
17:53, 25 дек 2023

Парни! Не стоит тренироваться в тролинге! Я буду просто все удалять! Тема не для этого!

#7
17:57, 25 дек 2023

--интересный вопрос к группе поддержки: 
У нас есть юнит, который собирает ресурсы и привозит их в здание supply .
Вопрос в том, как должен вести себя юнит? если по нему стреляют? То есть его автоматические действия- например, если игрок не замечает этого:
Он продолжает спокойно собирать пока его не собьют (подобьют) или должен улетать к зданию сборки?
в старых Генералах этих сборщиков спокойно били все кому не лень- в  генералах 2 - они могли отстреливаться (только у ГЛА- кажись).

#8
20:26, 25 дек 2023

OnzaRain
Я бы делал, что игроку сигнализируют об этом отдельной иконкой(можно даже цветом - сколько хп осталось: мало, половина, норм). И игрок уже решает.

Или вариант при мало хп только сбегать.

#9
22:10, 25 дек 2023

Если не будет розовых домиков, то я в это играть не буду.

#10
22:41, 25 дек 2023

OnzaRain
> Он продолжает спокойно собирать пока его не собьют (подобьют) или должен
> улетать к зданию сборки?
Оба варианта дерьмо, но при первом варианте если сборщиков много то часть из них уцелеет.Второй вариант может дать шанс основной массе сборщиков, если все сборщики побегут в рассыпную заагрив всех противников на себя, то какая то часть вероятно сможет уцелеть и дойти до базы целыми.
Было бы неплохо добавить ещё несколько вариантов к примеру сбросить груз и ускориться, или сбросить груз на противника(не спрашивай как это должно выглядеть), или самоуничтожиться и уничтожить противников в некотором радиусе.

#11
22:54, 25 дек 2023

OnzaRain
> -интересный вопрос к группе поддержки: 
> У нас есть юнит, который собирает ресурсы и привозит их в здание supply
Даа, очень архиважный вопрос на данном этапе, может вы потом когда будет готово 80% пропишите оба варианта в скриптах и протестите на месте, хотя нее, это тупо

#12
5:25, 26 дек 2023

Интересные варианты. Есть над чем подумать.

#13
18:08, 6 янв 2024

С одной стороны мы облегчаем игру - тем что позволяем юнитам думать самостоятельно. Но с другой стороны мы принижаем (упрощаем)  саму игру  и игрока. Потому как это часть гемплея управлять юнитами и следить за ними... Короче, вопрос открытый пока.

#14
19:25, 6 янв 2024

Это весь прогресс за 10 дней?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
СтраницыФорум