Механика игры "Веселые Духи" останется без изменений. Но при этом будет добавлено много новых элементов геймплея. Ниже находится список новшеств, которые сделают игру Веселые Духи более логической и интересной. Я обдумывал их еще с декабря 2009 года, а сейчас, на мой взгляд, самые интересные для игрока пункты уже готовы к введению в игру.
Общие изменения геймплея:
Игровое пространство увеличится в 4 раза и будет просматриваться по частям скроллингом.
Приведение с ручками будет не только летать между двумя точками, но еще и перекладывать объекты сначала из одного места в другое, а потом наоборот (черепа, кости, старые ботинки, консервные банки и т.д.). Это могут быть как неигровые элементы, так и игровые (ключи).
Все игровые объекты и враги будут разноцветные, таким образом будет видно, как они соотносятся друг другу (приведение-могила, ключ-дверь).
Локация Кладбище
Запертые калитки и ключи к ним
Гробы со скелетами и раскопанные могилы.
Раскопанные могилы являются непроходимым препятствием.
Также на карте присутствует гроб, лежащий вдалеке от могилы. Раз в 10 секунд из гроба восстает скелет, кидает костью в игрока, если он стоит слишком близко, и обратно ложится в гроб. Этот гроб нужно двигать подобно сундучку из игры "Сокобан", причем примерно по таким же препятстсвиям и лабиринтам. В отличие от "Сокобана". Движущиеся объекты можно будет "вытащить" из тупика.
Локация Заброшенный Дом
Запертые двери и ключи к ним
Зеркала (по 2 на карте). Если пододвинуь его к приведению, приведение проходит сквозь него и появляться из зеркала на другом участке карты.
Из этого можно сделать интересную загадку. Если в зеркало влетит приведение с ручками, то его конечная точка переносится относительно второго зеркала. Если в конечной точке за вторым зеркалом будет ключ, то, вернувшись, приведение с ручками обязательно принесет его к вам.
Другие приведения просто попадают туда и действуют по своему усмотрению.
Гробы со скелетами и открытые окна. Гроб нужно пододвинуть к открытому окну (на свет), тогда он исчезнет. Открытое (не заколоченное) окно будет на "северной" стороне экрана. Так будет точно видно и понятно.
Приведения, живущие в картинах, выскакивают и пугают игрока. Мимо них не пройти. Но если пододвинуть к ним зеркало, они пугаются сами себя и исчезают.
В домах будет также мебель, которую можно двигать - стулья, столы и т.д..
Ссылка | Комментарии [2]