Войти
lobeliaФорум

Gala - Furry Danmaku Game (рабочее названиее)

#0
(Правка: 17:27) 16:06, 28 авг. 2021

Попробую вести что-то вроде Дневника разработчика.

Начало: Часть 1

Собственно расскажу что есть.
Идея родилась давным давно. Так, как я большой фанат серии Тохо (TouHou), я начиная в году 2018 начал активно смотреть что есть среди данмаку шутеров, и кроме медиа гиганта Тохо там было ровным счетом ничего. Мы не берем в расчет игровые автоматы и то, что расчитано исключительно на внутренний рынок и узкую фан базу.

В 2019 году меня вдруг накрыло, и я такой подумал: "Хммм... А почему бы не сделать свой Тохо, ток в нем вместо миллион девочек будут фурри мужики (no homo), а весь сюжет закрутить во что-то очень мистическое и многоплановое, с интригами и двойными (тройными) днами!"

Почему собственно фурри? Ну все просто - я не вижу смысла делать игру для того чтоб ее продавать. Мне нравиться делать то, что нравиться мне. И если кто-то еще этим заинтересуется это будет супер круто. И я в целом считаю что такой подход самый правильный. Лично мне нравятся антропоморфные песронажи. Зачастую потому-что они идеализированные - сильные, красивые, мохнатые. Что может быть лучше котиков и пёселей? Конечно же разумные пёсели и котики (наличие мускулистой груди по вкусу (no homo)) .

И так, в целом идея была простая (как мне казалось и кажеться до сих пор). Создать простеньку Данмаку игры на пять - шесть уровней. Моя основная часть работы заключалось в написании Диздока, визуала и сюжета. Сюжет для начала оказался прост. Гг - пытаеться вернуть то, что у него украл злодей. Типичный синдром Марио или Митбоя.

+ Показать

В итоге у нас создалась готовая фабула истории.Дело оставалось только наполнить ее. Ну и тут пошло самое вкусное. Персонажи.

В итоге у нас появился образ главного злодея (он же финальный босс) в лице Золотого азиатского дракона, основа для которого послужала старая работа.

+ Показать

На службе у главгада были Тигр, Паук, Ворон и Волк. Для каждого из них я даже разрабатывал отдельные значки в общей стилистики, но однако оставил эту идею

+ Показать


#1
3:39, 30 авг. 2021

Начало: Часть 2

Самое сложное, оказался главный герой. Он должен был быть кошаком, обижанным на то, что у него от рождения нет магии, поэтому он стал дохера умным и выступает против магов, такой магишовинист. Или тип того.

Так как в образе главное место занимают технологии его образ в целом должен заключать нечто отсылающее к технике и чему-то постурбанистическому в итоге вот что получилось:

+ Показать

Касательно визуала самой игры:
Так-как мы с человеком разрабатывали эту игру изначально под ПК, то соответственно все выглядело как стандартная Данмаку игра.

+ Показать

Правда, сейчас я склоняюсь все таки под Андроид.

+ Показать

В целом сейчас я думаю вновь взяться за то, что собрать прототип игры. Пока есть желание. Хочется все таки доделать хоть, что-то из своих бесконечных проектов. Особенно было-бы круто, превратить это в франшизу с несколькими частями (как тохо, да).

#2
16:13, 18 сен. 2021

Штош... - минус еще один программист.
Делаем выводы: если програмист в разговоре с вами не хочет говориь сколько ему лет, и более того - придерживается логики - мне не интересно твоя жизнь... То скорее всего он не рассчитывает ни на что, и не очень то заинтересован в сотрудничестве.

lobeliaФорум