Painkiller: Спасение (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Привет!
Кроме попыток создавать игры, моделить и рисовать (с последним вообще капец), я пишу рассказы и довольно давно, поэтому считаю, что мое мнение стоит 10 мнений всяких программистов и дизайнеров :D
Мне очень понравился сюжет! Сейчас расскажу по-подробней.
Понравились: Диалоги - звучные, емкие (классика жанра американских коммиксов... а соответственно, канон и в кино, и играх), как раз то, что и нужно в игре, ибо краткость - сестра таланта. Вместе с тем передают настроение и характеры героев (по крайней мере, мне так показалось). Сам сюжет тоже достаточно емкий, самый первый ролик максимум длится минуту, а то и меньше, а после уже почти не нужно ничего объяснять (короткие ролики от 15 до 30 секунд в конце каждой битвы с боссом). Это тоже хорошая черта изложенного материала :) Пояснения можно оформить в виде коротких сцен флэшбэков (например, можно сделать главу-сон, в которой надо валить толпы негров... как бы воспоминание об упомянутой битве в стране 3-го мира).
Недостатки: сырой стиль скорее не сценария, а личных заметок. Я тоже сначала пишу нечто подобное, иногда с матом от автора :) А потом дорабатываю, правлю, пишу абзацы описаний и прочей "воды", оттачивая стиль и приводя язык к литературному :) Тут следующий этап - расписать получше анимированные ролики (куда едет камера и т.д.).
Также недостатком можно считать банальное начало... НО! Банальное оно скорее для кино, а игр таких я ни одной не помню. Точнее, в ГТА, Кейн-Линч и Мафии, может, и есть что-то подобное... Но все это игры от третьего лица, а не шутеры... И во-вторых, они так не начинаются и ублюдок, укравший деньги и заваливший много народа - не главный герой :) А уж после интересного поворота с "воскрешением" на кладбище (в чистилище), сюжет и вовсе ни на что не похож (точнее, нечто подобное было много раз, но лишь подобное и совсем не в игре ФПС).
Пожелания: Было бы очень пикантно, если бы присутствовала еще и любовная линия! :D Например, что это вдруг профессионал решил завязать, да еще и довел то того, что его поймали мафиозники? По поводу второго - тут явно замешано придательство, потому что профи изменет внешность, смоется из города или заляжет на дно - минимум на лысо пострижется или наоборот наденет парик :D Наверняка его кто-то выдал. И второе - а ради чего он, собственно, смылся с деньгами? Последнее можно объяснить внезапным озарением и просветлением - но мы же знаем, что такого не бывает :D Первое можно объяснить тем, что какая-нибудь знакомая "шестерка" его узнала или он приехал в больницу навестить мать (судя по богатой истории пациента, у него такой возраст и характер, что матери наверняка уже не осталось). Все это может исправить женский персонаж.
Милая, порядочная девушка с высшим образованием, которую он полюбил, сподвигла его украсть деньги... Но она же его в конечном итоге и сдала (подло придя на встречу с мафиозниками и выдав их укромное место... причем взяв все деньги... будет еще пикантнее, если ее родителям, брату или бывшему парню нужны будут эти деньги на операцию, ради чего она, собственно, и замутила с этим бандюганом). Таким образом, мы получаем еще одну главу, скажем, в больнице, где надо будет добраться до этой самой девушки и отомстить ей. Босс - например, ее мать, прикованная к приборам жизнеобеспечения. То есть вся эта мотня из проводов и пикающих коробок, стреляющая скальпелями :) Ну, или те же врачи-мутанты. Девушка, конечно же, тоже в чистилище (где ей еще быть, такой дуре).
Если честно, то понравилось. Очень неплохо. На счет вот топора... Скорее лучше сделать как в оригинальном пейнкиллере, когда ты собираешь определенное количество душ, ты как раз превращаешься в некого демона, который как раз с этим топором бегает и убивает им всех с одного удара. Как по мне, это лучше, чем заряды от атвосохранений.
На счет общего стиля повествования я согласен с предыдущим оратором, надо многое править, дабы стало вменяемым все это чудо. Начало банальное, но в оригинале оно ну никак не лучше =)
Из пожеланий, как можно больше видов монстров, разных стилистик уровней и прочего. А главное-атмосфера.Всем этим славился первый пейнкилер. Главное, чтобы не было такого же тупого мочилова как в последующих частях, оно абсолютно все портило.
LifeKILLED
> А уж после интересного поворота с "воскрешением" на кладбище (в чистилище),
> сюжет и вовсе ни на что не похож (точнее, нечто подобное было много раз, но
> лишь подобное и совсем не в игре ФПС).
Это как бы фишка всех Пейнкиллеров..ГГ умирает, попадает в чистилище, где ангел его заставляет сражаться против демонов за место в раю. Стыдно такое не знать, батенька =)
LifeKILLED
> Пожелания: Было бы очень пикантно, если бы присутствовала еще и любовная линия!
> :D Например, что это вдруг профессионал решил завязать, да еще и довел то того,
> что его поймали мафиозники? По поводу второго - тут явно замешано
> придательство, потому что профи изменет внешность, смоется из города или
> заляжет на дно - минимум на лысо пострижется или наоборот наденет парик :D
> Наверняка его кто-то выдал. И второе - а ради чего он, собственно, смылся с
> деньгами? Последнее можно объяснить внезапным озарением и просветлением - но мы
> же знаем, что такого не бывает :D Первое можно объяснить тем, что какая-нибудь
> знакомая "шестерка" его узнала или он приехал в больницу навестить мать (судя
> по богатой истории пациента, у него такой возраст и характер, что матери
> наверняка уже не осталось). Все это может исправить женский персонаж.
>
> Милая, порядочная девушка с высшим образованием, которую он полюбил, сподвигла
> его украсть деньги... Но она же его в конечном итоге и сдала (подло придя на
> встречу с мафиозниками и выдав их укромное место... причем взяв все деньги...
> будет еще пикантнее, если ее родителям, брату или бывшему парню нужны будут эти
> деньги на операцию, ради чего она, собственно, и замутила с этим бандюганом).
> Таким образом, мы получаем еще одну главу, скажем, в больнице, где надо будет
> добраться до этой самой девушки и отомстить ей. Босс - например, ее мать,
> прикованная к приборам жизнеобеспечения. То есть вся эта мотня из проводов и
> пикающих коробок, стреляющая скальпелями :) Ну, или те же врачи-мутанты.
> Девушка, конечно же, тоже в чистилище (где ей еще быть, такой дуре).
Про девушку конечно можно... Правда явно не так описать, как вы это сделали. Но... Скорее надо сделать по иному, ГГ попадает случайно по пути в как раз какую-нибудь больницу/психушку, где как раз и главенствует эта деваха, и она на него в обиде(мул из-за него ее убили), пытается убить, ну и ГГ приходится к ней добираться через всю больницу, где как раз и можно сделать ее как босса со всеми вытекающими тут последствиями.
P.S. А вообще, если вдруг решишься делать игру, обязательно пиши грамотный диздок. Идея неплохая, но реализация может загубить абсолютно все. Именно о реализации и продуманности тебе стоит волноваться =) Успехов!
>> Стыдно такое не знать, батенька
Это-то я как раз знаю, играл. Сейчас вот в HD перепрохожу (суки, убрали скелетов-фашиков). Просто идея с мафией показалась интересной. Обычно героев идеализируют, но в этом случае все совсем наоборот :) Герой не просто жестокий недочеловек, но еще и "крыса", предатель, да и все в одном котле :)
>> Правда явно не так описать, как вы это сделали
Я собственно и не описывал, а просто дал пищу для размышления. Я прекрасно понимаю, что автор чаще всего отвергает идеи пришедшие извне. Тем более такая, как у меня, она может сильно повлиять на атмосферу в сторону, которая нежелательна для изначальной задумки. Финальная битва - вообще размышления вслух... да и идея, соглашусь, бредовая.
>> она на него в обиде
Остаюсь при своем мнении, т.к. озлобленные девки не редкость, они встречаются в каждой игре и фильме. А вот такие дурочки, которые своей глупостью творят дела космического масштаба, это совершенно иной подход, плюс к тому еще один повод подвергнуть сомнению идеалы компьютерных игр, где положительный персонаж или отрицательный - все в своем роде талантливые и принципиальные сверхлюди. Но опять же, я не настаиваю. Я просто показал направление :)
>> реализация может загубить абсолютно все
Согласен. К тому же сколько уже модов к Пейну, да официальных частей (которые по сути то же самое). Первой моей мыслью было "зачем губить такой сценарий очередным модом к игре, которая всем уже приелась". Можно всего чуть-чуть поменять сюжет, ангела заменить каким-нибудь пришельцем-мутантом, Ктулху или даже Дьяволом, и на выходе уже совсем другая игра. Хотя надежнее делать мод к культовой игре.
LifeKILLED
Согласен,в целом =)
LifeKILLED
> Диалоги - звучные, емкие
Спасибо, до этого момента считал, что диалоги - это не моё.
> ибо краткость - сестра таланта
Думаю, всё-таки много чего придётся повырезать для краткости.
> сырой стиль скорее не сценария, а личных заметок
Забыл написать - это просто идея. Решил записать, ну на всякий. Делать по ней игру не собираюсь.
> Также недостатком можно считать банальное начало
Так и задумано. Коротко и понятно/шаблонно. Painkiller - это не про сюжет, это про мясо :)
> ублюдок, укравший деньги и заваливший много народа - не главный герой
Вообще-то, он последние полгода вроде как в завязке, типа встал на путь исправления. И тут... мучительная смерть/казнь... и начало игры.
> Наверняка его кто-то выдал
Там написано (наверно не слишком явно), что его выдал восставший из ада бывший командир (по кличке Мясник), чтобы завербовать душу главгероя.
> что какая-нибудь знакомая "шестерка" его узнала или он приехал в больницу навестить мать (судя по богатой истории пациента, у него такой возраст и характер, что матери наверняка уже не осталось). Все это может исправить женский персонаж.
Но тогда не будет сестры таланта :)
> Герой не просто жестокий недочеловек, но еще и "крыса", предатель, да и все в одном котле
Хочу, чтобы он начал исправляться перед смертью.
LifeKILLED + Vismar
> > > реализация может загубить абсолютно все
> Согласен. К тому же сколько уже модов к Пейну, да официальных частей (которые
> по сути то же самое). Первой моей мыслью было "зачем губить такой сценарий
> очередным модом к игре, которая всем уже приелась". Можно всего чуть-чуть
> поменять сюжет, ангела заменить каким-нибудь пришельцем-мутантом, Ктулху или
> даже Дьяволом, и на выходе уже совсем другая игра. Хотя надежнее делать мод к
> культовой игре.
Мне в первой части многое понравилось, поэтому хотелось бы всё сделать максимально приближено к оригиналу.
Vismar
> Если честно, то понравилось. Очень неплохо. На счет вот топора... Скорее лучше
> сделать как в оригинальном пейнкиллере, когда ты собираешь определенное
> количество душ, ты как раз превращаешься в некого демона, который как раз с
> этим топором бегает и убивает им всех с одного удара. Как по мне, это лучше,
> чем заряды от атвосохранений.
Да, пожалуй.
> Главное, чтобы не было такого же тупого мочилова как в последующих частях, оно абсолютно все портило.
Золотые слова :)
> P.S. А вообще, если вдруг решишься делать игру, обязательно пиши грамотный диздок. Идея неплохая, но реализация может загубить абсолютно все. Именно о реализации и продуманности тебе стоит волноваться =) Успехов!
Не, спасибо. Я щас занят другим проектом. Думаю "демка" будет в середине января. Некогда короче.
Epsilon
В любом случае,удачи =)
Vismar
> если вдруг решишься делать игру
К тому же, это не лучшая моя идея - есть парочка по-лучше. И если решу делать игру, то конкретно эта идея будет не в самом начале списка. В очередь короче.
>> Хочу, чтобы он начал исправляться перед смертью.
Временное помутнение :D
>> это не лучшая моя идея
Звучит многообещающе.
>> В любом случае,удачи =)
Присоединяюсь )
Типа концепт для монстра.
Даже так :D Знак классный. И главное, не соврали :D
Epsilon
Все круто- не нужно любовной линии (сопли все испортят). Мне очень понравилось. Было бы здорово, если бы было продолжение в том же ключе. "Железная рука" - это на тебя Necrovision повлиял?
Я тоже делаю игру наподобие, но у меня там место действия - не рай и ад, а другие миры, миры подсознания, и хаогностические порталы из нашего мира в миры по ту сторону (древо ужаса и прочее, тоннели сета).
Painkiller: Спасение
Мешанина из языков, не comme il faut. Следует выбрать что-то одно. К тому же, painkiller означает обезболивающее, получается: «Обезболивающее: Спасение».
Гость в этом мире
> К тому же, painkiller означает обезболивающее, получается: «Обезболивающее:
> Спасение».
Предыдущим играм с таким названием ничего не мешало говорить об аде.
>> painkiller означает обезболивающее
Мыслите на русском. Вы не думали, что в английском слово "обезболивающее" звучит несколько более зловеще за счет слова "killer", и вся фраза может также означать "Убийственная боль" или "Болезненная смерть"?.
>> Обезболивающее: Спасение
Актуально 1 января :D
Тема в архиве.