PainkillerФорум

Концепция Пейнкиллер-подобной игры

#0
15:10, 3 сен 2023

16:09 01.09.2023 Концепция Пейнкиллер-подобной игры.

Типа, творческое переосмысление всей концепции Painkiller'а, но с сохранением основных фич оригинала.

Предыстория: ГГ пытается вернуть свою жену... с помощью чёрной магии. Т.е. немного Хейст напоминает. И для этого ему надо что-то сделать... м.б. собрать по всему миру артефакты, содержащие части сущности могущественного демона, который способен воскресить усопших... Короче, ГГ должен путешествовать по всему миру и собирать хорошо спрятанные и не менее охраняемые артефакты. С их помощью он сможет заручиться поддержкой могущественного демона, который сможет воскресить его жену.

Финал: Кстати когда он их собирает, то жену-то он воскрешает, но взамен, демон добровольно-принудительно забирает ГГ в ад... но т.к. у ГГ есть адский артефакт, то ГГ отправляется туда не в человеческом обличье а в адском... что даёт некоторые надежды на сиквел...

Геймплей: состоит из 2-х частей. Обычной реальности и адской. У ГГ есть артефакт позволяющий как бы отправиться "туда" и управляя некой сущностью что-то сделать "там". ГГ активируя артефакт мывсленно переносится в некую адскую реальность, частично похожую на обычную, ещё там много шипов на стенах и всяких астральных штук которые мсожно использовать по всякому... Попадая туда, ГГ оказывается в теле "Привратника" -- одного из существ призванных охранять переход между мирами или типа того. У привратника есть 6 рук в которых есть... ну допустим топоры-бумеранги, которые можно кидать, а через некоторое время после того как они воткнулись либо по кулдауну, их можно вернуть правой кнопкой мыши... это аналог демонморфа. Ещё в демоническом режиме можно быстро бегать и высоко прыгать и вообще паркурить между этажами -- архитектура ТАМ склонна иметь многоэтажность и всякие парящие обломки архитектуры прикованные к поверхности цепями... короче паркурить придётся много, но это простой паркур типа подтянуться либо оттолкнуться от выступа, без выкрутасов -- чисто чтобы без даблжампов суметь забраться на высокие этажи.
Когда ГГ приходит в новую локацию то надо активировать артеыфакт и сперва там просто паркур пока не удасться найти пактивную точку воздействуя на которую можно что-то сделать, например сломать стену или сбросить лестницу или мостик через пропасть... и тогда ГГ может пройти в реальном мире в ранее недоступную область. Проблема в том, что недоступные области хорошо охраняются поэтому тоит туда попасть как на ГГ в реале выбегают монстры и надо их остреливать + бросать в них магию -- например в одной руке оружие типа дробовик а в другой выбрана магия "окаменение" и типа сперва стреляешь магией потом выбираешь оружие и сразу в догонку из орпужия скажем за секунду смена выбраной магии на выбранное оружие. (М.б. сделать как в Пейне, комбинированный режим когда можно ыбрать чем стрелять на лев и прав кнопки или даже смешивать лев и прав кнопку как ... забыл когда вместо ледяных звёздочек либо молнии выстреливаетчся диск со звёздочками заряженый молниями аки наэлектризованная ловушка.)
Хм, надо бы тактику добавить мол почему-то ГГ большую часть должен стражаться в обычном теле аки в Хейсте. Хотя хотелось бы, чтобы как в Pray с индейцем -- чтоб можно было активировать Привратника в любой момент. И даже позащищать своё бренное тело из реальности. О! М.б. часть монстров находится в реальности и их можно мочить в обоих режимах, а часть только адской реальности и попытка в этих местах использовать Привратника будеьт иметь последствия например монстры из реала получат баф, или из арской реальности каконы будут лопаться и спамить-респавнить монстров из обычной реальности. Короче иногда надо именно Привратником иногда именно тока в человеческом обличье иногда можно по всчкому и часто переключаться...
Насчёт аналога Карт Таро -- можно сделать чтобы полученные артефакты давали бонусы, но артефактов например всего 6, и их надо прокачивать за души монстров и тогда каждый артефакт можно прокачивать и кастомизировать, например артефакт дающий ветку защиты, артефакт дающий ветку восмстановления и т.д. всего 6 веток способностей. Способности также пассивные и заряжаемые. Хм, ещё можно сделать спомсобности заряжаемые от монстров убитых в адском режиме в режиме привратника -- это отдельный артефакт или некоторые способности у любго из артеыфактов?
Хех, один из артефактов может быть бьющимся сердкем в котором торчит осиновый кол -- типа вампирское серодце и оно до сих пор кровоточит. Другой -- это кольцо с черепом и узором в виде шипастой лианы... фак фантазия не пашет уже.
Ещё м.б. мождно либо через один из артефактов смотреть и когда стрелчякшь через него то пули ранят монстров в адском измерении, и ещё кольцо которое если надеть то терчяешь здоровье по -1 в секунду зато какие-то бонусы типа скорости перезарядки и увеличение урона.
Хм, я вижу ГГ как вояку в камуфляже, но нппример у него на шее амулет а на руках вырезаны руны короче магический пехотинец...

LeON — Сегодня, в 14:40
+Я придумал как впихнуть "Чёрные Карты Таро" из Пейна: ГГ же типа чёрный маг. У него с собой пачка этих самых карт и их можно выбирать, а потом... например ГГ активирует зачарование на карте и что-то происходит в точке уровня, на который указывает прицел. Например, врата в безопасную карманную комнату, в которой можно отсидеться, отлечиться и пополнить запасы, время действия 10 секунд (а потом игрока принудительно выталкивает на поле боя); или карта спавнящая "Повешенного" который агрит на себя всех врагов на 10 секунд (хм, идея возникла потому что в Ранобэ про "Индекс Волшебства", был момент, когда в Барвей разрядили очередь из автомата, а она потом встала как ни в чём не бывало, и показала Акселератору изрешеченную карту таро "Повешенный", объяснив это тем что в магическом мире эта карта работает как бронежилет -- одноразово принимая на себя любой смертельный урон.).

PainkillerФорум

Тема в архиве.