Войти
Записки геймдизайнеСтатьи

Записки геймдизайнера №1 - Делай разборы игры

Разборы, деконстракты или анализ игр, называйте как хотите, но просто играть в игры не достаточно. Геймдизайнеру нужно проводить анализ своей игры и других проектов. Для этого есть много причин, для себя основными я выделил следующие:

- При работе над проектом не обязательно изобретать велосипед. Иногда достаточно прощупать как та или иная механика реализована в других проектах, что там хорошо сделано, а что плохо. Потом на основе анализа реализовать механику. Ну или решить что эту механику в текущем проекте лучше не добавлять)
- Выполняя разборы игр, можно научиться быстро выделять ключевые моменты из любого проекта. Вообще, выделять ключевые моменты это часть анализа и чем больше будете делать разборов, тем быстрее научитесь видеть ключевые моменты.
- За счет разборов разных проектов можно увеличить свою насмотренность. А это очень важный момент! Чем больше насмотренность, тем быстрее можно будет принимать решения при возникновении вопросов.

Небольшой совет, делайте разборы письменно, чтобы можно было со временем вернуться и быстро посмотреть что там написано. Если не оставлять письменных заметок или какого-либо описания, то со временем мысленный анализ забудется. Также в текстовое описание разбора добавляйте скриншоты, гифки, видео (или ссылки с таймкодами с ютуба), что будет удобнее для вас. Это поможет быстрее вспомнить что именно имелось в виду при написании разбора. Еще это может послужить имеющемся рефом. Например, можно будет взять скриншот из разбора (или гифку, смотря что туда добавляли) и показать при постановке задачи разработчику или дизайнеру.

#геймдизайн, #GameDev, #Game_Design

21 февраля 2023