Записки геймдизайнера №3 - Те же яйца, только в профиль
Внимание! Этот документ ещё не опубликован.
Автор: Роман Каменчук
В мобильных проектах, да и не только в мобильных, много очень похожих механик и различных фич. Это связано с тем, что многие копируют друг друга. Скажу по секрету, тем кто этого еще не знал, так делают многие разработчики) И в этом нет ничего плохого! Часто не стоит изобретать велосипед, чтобы реализовать какую-нибудь фичу.
Если взглянуть на разные игры, то в них можно заметить много очень похожих фич и механик. Да, реализация может отличаться от проекта к проекту, но основная идея останется такой же. И в этом кроется вся прелесть. Ведь если рассказать одну и ту же идею двум разработчикам, то каждый из них реализует ее по разному. Поэтому, когда говориться про копирование, речь не идеть о полном повторении. Нужно смотреть глубже и докопаться до исходной идеи, а потом спроецировать ее на свой проект. Таким образом, получится та же механика, но с другой реализацией и никто не узнает, что идея для нее была взята из другого проекта.
Еще это может помочь, если вы делаете свой проект. Можно начать с копирования с какого-нибудь другого проекта. Все равно на выходе у вас получится что-то свое, отличающееся от оригинала.
Но помните, что реализация фичи при копировании может отличаться как в хорошую сторону, так и в плохую. Поэтому нужно выделять исходные ощущения и смотреть изменились они или нет.
#геймдизайн, #GameDev, #Game_Design
24 февраля 2023