Записки геймдизайнеСтатьи

Записки геймдизайнера №8 - Ощущения как идея для игры

При поиске идей для новой игры можно вдохновляться ощущениями, которые человек получает в реальной жизни. Однако не обязательно полностью воспроизводить эти ощущения. Важно выделить ключевые моменты и усилить их с помощью фидбэка, такого как таптика, звуки, шейкеры и прочее.

Начальный этап разработки игры должен включать четкую формулировку желаемых ощущений и постоянное стремление к их достижению. Ощущения, которые получает игрок, является ключевым фактором успеха игры, поэтому необходимо уделить особое внимание их созданию.

Поиск вдохновения в реальной жизни может привести к созданию игры, которая будет не только интересной для игрока, но и запоминающейся. Ощущения могут быть различными - от восторга до страха, от умиротворения до адреналина. Основываясь на этом, разработчики могут создать игру, которая будет вызывать у игрока определенные эмоции и ощущения.

Например, игра, основанная на ощущении страха, может использовать темные и пугающие окружения, странные звуки и неожиданные события в игре, чтобы создать атмосферу напряжения и страха. Игра, основанная на ощущении восторга, может использовать яркие и красочные графические элементы, быстрые и динамичные действия и множество наград, чтобы поднять настроение игрока.

Как идею для игры можно использовать ощущения, которые человек получает в реальной жизни. Это позволяет не только создать интересную игру, но и выйти за рамки стандартных игровых механик или преподнести известную механику по новому, что в свою очередь позволит создать уникальный продукт.

#геймдизайн, #GameDev, #Game Design

27 февраля 2023