Войти
Гейм-майндСтатьи

Как доделать игру (ссылка на статью)

Автор:

Перевод статьи на Хабре, с полезными советами о том, как завершить проект и довести игру до конца. Многим начинающим эти знания пригодятся и помогут доводить начатое до конца.

Изображение

http://habrahabr.ru/blogs/gdev/119711/

Поделитесь своим опытом, с какими проблемами мешающими довести игру до конца, вы сталкивались делая свой проект?

22 мая 2011

Комментарии [3]

#1
12:02, 22 мая 2011

мм, там релиз последний пункт =)

на самом то деле релиз иногда длится вдвое больше чем разработка.

#2
14:47, 23 мая 2011

>> Начинайте наконец делать эту чертову игру

Очень нужная статья :) Если не как свод обязательных правил, то как просто интересное чтиво для повышения настроения :)

Поделюсь впечатлениями. У меня есть 3 завершенных проекта (2 шуточных и 1 нормальный, но из-за сроков не такой содержательный). Есть игр 5 которые я начинал кодить и бросал из-за недостатка опыта (это была главная моя проблема), среди них FPS, файтинг, квест и т.д. ... Недостаток опыта и проблемы с кодингом стали главной проблемой, потому что можно либо учиться, либо что-то действительно делать. Когда ты учишься, ты пишешь код, непригодный и глючный. Когда научился, тогда уже способен написать что-то хорошее.

Проект, который я делаю сейчас ( http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=138716 ) был не брошен, а скорее отложен на некоторое время. Я был достаточно опытен, чтобы сделать демку с расчленением врагов, но остальная часть игры осталась либо сделанной для галочки, либо вообще никак не сделанной. Есть 1000 плохих способов их реализации и только 1 хороший, очень не хочется ошибиться :( Поэтому сейчас я думаю. К тому же я боюсь опять засесть за MSVS и спать по 4 часа в день, как было в прошлый раз :D

>> на самом то деле релиз иногда длится вдвое больше чем разработка.

Что вы имеете в виду под словом "релиз"? Организация разпрастранения игры, поиск издателя? Как я понял, статья написана для новичков, и автор имел в виду под словом "релиз" заливание игры на файлообменник и пару строчек на форумах :)

#3
17:27, 25 мая 2011

Насчет идей для игр - к моему удивлению мало кто вообще может их придумывать.

95% - это идеи про сеттинг и историю мира.

Гейм-майндСтатьи

Тема в архиве.