Cargo space (Pixel art)
Автор: Input Output
Вот на досуге ввиду отсутствия планшета нарисовал мышкой кораблик для катсцены поясняющей некие странные вещи наличествующие по сюжету в игре. Быть может кого то вдохновит тот факт, что кораблик появился благодаря принципу "Один день один объект". Между прочим так уже оказались почти готовы: одна сложная сцена, начинает рождаться кат, часть уровня (или игрового объекта - еще не знаю как лучше) и маленький ассет-пак для мозаичной заливки (тайлы). Так что проверено на себе - работает.
Да. Ещё момент - корабликов на картинке 2 - ещё есть страшный фон - фон был выбран дабы не утомлять глаза - без него все на порядок симпатичнее) А корабликов 2 потому что вот так я частенько рисую - рисую сначала общее представление того что хочу сделать а затем уже делаю так как нужно мне согласно раскадровке - меняю ракурс, цвет, наполнение, детали и детализацию и тому подобное... Причем перед продакшном все это повторно осматривается уже вкупе с остальными объектами - сцена\левел целиком. И там уж наступает время финальных корректив. Мой друг называет это "золотым заветом долгостроя" но я думаю, что это позволяет избегать того самого эффекта когда "вот вроде всё классное такое, а в целом унылое ..."
Не судите строго , делитесь своим, критикуйте, поддерживайте вообщем главное действуйте - не дайте отсутствию терпения убить вашу мечту :)