Самостоятельные разработки
7 ноя 2012
Самостоятельные разработки игр
1998 -2006 различные недоделки
2006 - Гладиаторы, до этого был прототип
2006-2007 - старый Astral Arcade, до этого был прототип
2007 - SphaerionOfDoom (переписанные и улучшенные гладиаторы)
2008 - прототип игры "Морской бой" с закупкой. Основан на бумажной игре, придуманной еще году в 1998.
2009-2011 новый Astral Arcade, версия для компьютера и windows phone 7
2012 - Rogue Like игра, пока без названия
Самостоятельные разработки программного обеспечения и freelancer
1. Библиотеки сетевого взаимодействия по TCP (C#). Несколько различных версий. Изначально исходил из библиотеки какой была встроена на Delphi. Модифицировались по мере понимания мной многопоточности. Далее перешел к своим, более эффективным потернам для создания высоконагруженного игрового сервера. Применял свои библиотеки не только для игр, но и для проектной работы по найму. 2009-2012 гг.
2. Программа для мониторинга и управления компьютерами 2012 г.
3. Сайт интернет магазина 2006 -2007 гг. Написан на PHP. Ныне не существует. Остались исходные коды.
4. Программа для записи видео с камер 2008 год. Object Pascal, C#
5. Программа для печати писем по адресной базе данных и шаблону 2007 г.
6. Разработка части программного кода сайта http://www.zvezdy-sibir.ru/
7. База данных сотрудников с печатью личной карточки в формате унифицированной форме № Т-2
8. Расчет задымляемости подвала ГОСТ 12.1.004-91
9. Расчет лифтов по методике АТ-6.02
Деятельность в работе по найму
Программное обеспечение
1. Виртуальная грузовая станция и местная работа. Разрабатывалось на Objet Pascal и Prolog. Моя часть включала сервер динамики подвижного состава, клиентская часть отображающая двухмерный подвижной состав, управляющие элементы машиниста, утилиты для оптимизации запуска и перезапуска всего комплекса, некоторое сетевое взаимодействие, ряд архитектурных предложений.
2. Тренажерный комплекс оперативного персонала сортировочной горки. Разрабатывалось на Objet Pascal. Моя часть включала сервер динамики, часть АРМа инструктора, утилиты для запуска и перезапуска комплекса.
3. Редактор базовых объектов. Графический редактор, где объекты имеют поведение, анимацию, параметры. Могут обрабатываться программным кодом. Разрабатывался сначала на Silverlight, а потом под WPF. Первоначальный код мой, хотя концепции выработаны совместно всей командой. В процессе тестирования и модернизации код дорабатывался и коллегами.
4. Тренажерный комплекс оперативного персонала сортировочной горки нового поколения. Разрабатывался на C#. Моя часть: имитатор физики, клиентская часть отображающая динамику вагонов в двухмерной пространстве, часть сетевого взаимодействия и библиотека для работы с TCP, вспомогательные библиотеки и утилиты (потока безопасная запись логов, сервер настроек), предложения по архитектуре программного комплекса.
5. АРМ на Silverlight (клиентская часть) программного обеспечения для подсчета стоимости работ и услуг, прогнозирования, вывода графиков, ввода данных.
6. Доработки программного обеспечения, написанного другими программистами.
Патенты и регистрации программного обеспечения, полученные при работе по найму
1. Патент на полезную модель № 118093 Тренажерный комплекс оперативного персонала сортировочной горки 2012.
2. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2011617147 Тренажерный комплекс оперативного персонала сортировочной горки (ТК ОПСГ) 2011.
Научная деятельность
Статьи в изданиях, рекомендованных ВАК
1. Хабаров В.И., Мирошников В.А. Модель ролевого агента в системах ситуационного управления // Научный вестник НГТУ. - Новосибирск, 2012. - № 1. - C. 181-186.
2. Хабаров, В. И. Логическая модель интеллектуального интерфейса в системах ситуационного управления / В. И. Хабаров, Е. Б. Тарасов, В. А. Мирошников // Доклады Академии наук высшей школы России. - 2012. - № 1. - С. 134-140
Доклады и материалы научно-технических конференций
1. Хабаров В.И., Мирошников В.А. Модель ролевого агента в системах интеллектуальной поддержки деятельности оперативного персонала железнодорожной станции // Интеллектуальные системы на транспорте: материалы I международной научно-практической конференции "ИнтелектТранс-2011" / под редакцией д-ратехн. наук, профессора А.А. Корненко - СПб : Петербуртский государственный университет путей сообщения 2011, - 448 с. C. 158-160.
2. Мирошников В.А., Разработка конструктора станции // Наука и молодежь XXI века. Материалы VII научно технической конференции студентов и аспирантов. Часть 1. Технические науки. Новосибирск. СГУПС. 28-30 октября 2008 г.
3. Мирошников В.А., Проектирование трехмерного визуального движка тренажера сортировочной горки // Молодежь и наука – третье тысячелетие. Сборник материалов. Красноярск. 2007 г.
4. Мирошников В.А., Тарасов Е.Б., Моделирование динамики грузовой станции // Актуальные проблемы Транссиба на современном этапе. Международная научно-практическая конференция, посвященная 75-летию СГУПС. Тезисы конференции. II том. Новосибирск. 2007 г.
Учебные пособия
1. Методичка по Pascal
Компетенции, связанные с разработкой программного обеспечения
• Понимания логического, функционального, модульного и объектно-ориентированного программирования.
• Знание различных шаблонов и анти шаблонов проектирования.
• Понимание стиля кодирования читаемого кода.
• Опыт разработка под windows phone и продажа продукта в marketplace.
• Опыт разработки простого приложения под Android (Java).
• Отличное знание языков C# и Object Pascal.
• Понимание различных механизмов написания кода C#: делегаты, события, обратные вызовы, потоки данных, многопоточность и связанные с ней проблемы, конкурентные очереди и коллекции, методы расширения, LINQ, абстрактные классы и методы, виртуальные методы, интерфейсы, явные и неявные реализация интерфейсов, наследования, статические члены и классы, работа со сборщиком мусора (и интерфейсом IDisposable), атрибуты, сокеты, WCF сервисы, WPF, XNA, Silverlight, DirectX, OpenGL.
• Опыт использования языков Prolog, F#, Java, C++, Python, PHP, XAML, SQL, LINQ.
• Умение документировать код и автоматически создавать справки для библиотек .net.
• Умение пользоваться системами управления версиями.
• Умение писать модульные тесты.
• Умение проектировать эффективную архитектуру программного обеспечения.
• Базовые навыки администрирование MS Windows систем (Active Directory, сервер развертывания, DHCP, TFS, IIS, SharePoint, групповые политики и т.д.). Опыт администрирования парка из порядка 200 ЭВМ.
• Опыт работы с *nix системами (установка софта через GUI, конфигурация ftp, web server через командную строку)
• Умение работать в MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Visio, OneNote, SharePoint.
• Базовое знание UML, сетей Петри, блок схем.
• Понимание гибких методологий проектирования.