Войти
H-Space Pioneers

[Разработка]

Всем планетарный привет, это пост новостей.

Pinkdune не будет таким же, как раньше
Хоть и разработка еще не началась, но концепт первой, и пожалуй, самой любимой тестерами планеты изменился, причем сильно.
Планета будет напоминать пустынные ущелья, ее поверхность будет относительно гладкой, но она будет вся "изрезана". Но довольно редко будут встречаться "опушки", образованные от ударов метеоритами. Именно в такой "плеши" и будет находиться база. Скалы будут не сильно высокими, на некоторые можно будет забраться.

В остальном - тот же пинкдун. Пустынная планета, на которой есть газ, очень похожий по свойства на кислород. Но без костюма по ней лучше не гулять.


Примерный вид планеты:

+ Показать

До связи!

Ссылка
6 июля 2020

[Новости] О всем по порядку

И так, идет "большой переворот", переход на другой движок, и пока это делается, есть время замазать все "дыры"

1. Пересбор тестеров.
Все тестеры были отправлены в "отпуск", в начале следующего месяца будет новая волна набора. Это все делается для изменений правил тестирования и набора, чтобы старые тестеры не отставали от новых. Так же, работа текущих тестеров была плохой.

2. Новые правила
Новые правила набора будут содержать в себе как новые пункты, так и доработанные старые. Сами правила опубликованы будут потом.

3. Набор в модераторы
Нужна модерация для этого форума и дискорд канала. Набор будет открыт позже, 28-29 июня.

4. Набор в команду разработчиков
29 Июля будет открыт набор в команду разработчиков. Нужны скриптеры, те кто шарят в UE4, сценарист, дизайнер, текстурщик, моделлер, комьюнити менеджер. Все работают на чистом энтузиазме.

Ну вот как-то так. Спасибо за внимание, ждите следующих новостей.
До связи.

Дискорд: ТЫК

Ссылка
26 июня 2020

[Новости] Новый движок, пересбор, набор в разработчики

Всем приветы, это новые новости.

Начнем с печального, CopperCube 6 не тянет игру. Никак. По этому, игра теперь будет разрабатываться на Unreal Engine 4.

По этому теперь открыт набор в команду разработчиков. С этим на почту.

Команда тестеров "расформирована".

О всем подробнее - потом. С 28 начну изучать движок.

До связи

Ссылка
25 июня 2020

[Новости] Ход разработки, даты, перерыв

Давно не было новостей

Все потому, что я чутка устал после 2х недель беспрерывной работы над игрой, и решил взять перерыв на 3 дня. Потом зашел в куб, решил потестить, и почему то при переходе на сцены игра вылетала. Я не понял из-за чего, и пришлось делать все заново с последнего сейва (10 мая). Мне стало грустно и я взял еще 1 перерыв, еще на 3 дня...

Но вот уже 2 Июня и фактического продвижения нет... Это очень плохо, так как к концу июня должна была быть готова бета версия игры. Но движок поломал мне игру. По этому я всегда говорю, что точную дату невозможно поставить, тем более сейчас, когда движок уже просто не выживает (он создан для маленьких игр).

Но это не повод расстраиваться, сейчас разработка пойдет в обычном режиме, и если никаких бед с движком не будет, то к июлю будет готова бета. В противном случае - не знаю. Опять таки повторюсь - точных дат давать не буду. Но бета будет летом, это точно, не так уж и много работы осталось по сути.

Ладно, теперь об игре.
Все таки решил я переделать ход версий, и вот скоро выпущу еще альфу (и не одну), с тестом того, что готово сейчас. Эта версия, наверное, будет самая сырая. В ней будут тестироваться функции покупки кораблей, перелетов между галактиками, тест света в космосе, ну и бэкграунды космоса, а так же музыка в меню и в космосе.

Хорошая же новость - С космосом почти все готово, остались планеты. Много планет. Очень много планет.

До связи.

Дискорд:
ТЫК

Обсудить на форуме:
ТЫК

Ссылка
2 июня 2020

О Бете

На счет бета-тестирования. Точных дат дать не могу, но это будет в мае-июне.

ЗБТ (Закрытый бета тест) будет проходить не совсем как альфа. Набор будет проходить так же по заявкам, в лучшем случае длиться он будет 20-30 дней. Важно заметить, что Альфа-тестеры тоже будут участвовать в бета тесте, и повторно проходить регистрацию им не нужно. ЗБТ будет более открытым и доступным, количество тестеров будет увеличено с 20 до 100, спрос с тестеров будет меньшим. После периода ЗБТ игра пойдет в Steam и уже там будет ОБТ. Все тестеры, которые сделали вклад в развитие проекта, будут награждены бесплатным доступом в ОБТ.

Но это не все тестеры, те кто почти ничего не делал не получат ключ.

Игра будет стоить ~460 русский рублей, в период ОБТ игра будет дорабатываться.

Не стоит забывать, что многое еще не сделано, и о бете говорить как бы рано. Возможно все будет переделано и бета будет проходить иначе. В любом случае следите за новостями в этом блоге, стараюсь как можно чаще делать посты.

До связи.

Дискорд:
ТЫК

Обсудить на форуме:
ТЫК

Ссылка
13 мая 2020

Разработка

Вот уже долгое время нет новостей с разработки. Но это не значит что проект заброшен. Просто идет очень упорная доработка игры перед бетой.

В данном блоге будут свежие новости с разработки.

До беты осталось чуть чуть, нет, еще много работы.

Но сделано тоже не мало, начиная с красивого бэкграунда для галактик (чтобы понимать где ты находишься), заканчивая пульсаром и 3-мя новыми солнечными системами (которые еще на стадии текстурирования в космосе). Также были исправлены баги, которые нашли тестеры.
Но это лишь начало пути, скорее всего будут еще альфы, ведь изменений много, а тестирования во время разработки мало. А багов быть не должно!

Anvo и Pinkdune будут изменены. Сюжет и база с Anvo удалены. "Пинкдун" будет выглядеть иначе. Изменения не коснуться Аида. Новая планета HCE-S-8 частично готова, и именно она "первооткрыватель" безграничной локации. Конечно, возможно и на старых планетах будет практиковаться эта тема, но сделана она впервые на HCE-S-8. Ее суть в том, что нет ущербных, хотя возможно милых и уютных

(о да, мой любимый пинкдуууун ^.^)

гор по краям карты, а за место них там просто бескрайние поля.. Но долго по ним бродить не стоит. А еще там будут прикольные гейзеры на которых можно попрыгать.

Ну чтож, постараюсь выпускать новости почаще. И небольшой

+ Показать

следующая новость о beta тесте, и она выйдет скоро. Так что подписывайтесь и следите за новостями в блоге разработчиков, а так же можете вступить в наш  дискорд канал

До связи.

как же больно трогать пинкдунчик...

А и чуть не забыл, комментарии оставляйте в специальном форуме.

Ссылка
12 мая 2020

Багрепорты

Тут будут баг-репорты по игре H-Space Pioneers.

Ссылка
2 мая 2020

Архив 

Следующие записи