Войти
Исаев ВикторФорум

Devastator - как рождалась идея и сам проект (комментарии)

#0
14:06, 23 дек 2010

Devastator - как рождалась идея и сам проект (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
14:06, 23 дек 2010

Воткни, пожалуйста, скриншот корабля крупно к блоку "графика" - будет интереснее читать :)

#2
14:31, 23 дек 2010

Не знаю, это баг или так и задумано,
но боты движутся/стреляют значительно быстрее игрока.
В "мясе" ( N ботов > 4 ) убивают почти мгновенно, на спавне.

#3
15:03, 23 дек 2010

Nikopol
Там зависит от корабля. Если одинаковые, то ничего не понимаю.

GLoom
Ладно)

#4
17:24, 23 дек 2010

Интересно было почитать.
Влезть так сказать в мысли оппонента )

Только одно у меня вызвало негодование. Если можно прокомментирую. ))

>Оптимизируйте код. А если нечего оптимизировать - потестите игру, и сразу найдется, что нужно оптимизировать)

На мой взгляд это плохой совет. НЕ НУЖНО оптимизировать код просто так. Лучше сконцентрироваться на игре и реализовать ещё пару фишек.
Если не тормозит - не трогайте. Зачем вам ещё 2 фпс если их у вас 90? Лучше добавьте ещё 3 вида оружия, 1 уровень и пофиксите пару багов.
Баги надо фиксить, а не оптимизировать. ))

#5
17:41, 23 дек 2010

ztranger
Ну это я и имел в виду. Но оптимизация и нужна, чтобы быстродействие улучшить. Ведь у меня с этим плохо)))

#6
20:22, 23 дек 2010

Интересно, но советы давать не стоит.
В следующий раз лучше рассказывать о том, почему ты поступил так, а не иначе.
Можно рассказать о вынесеных уроках, но не нужно призывать читателя действовать также.

Это и менее навящево, и как-то более правильно что ли. Постмортем всё-таки, а не статья.

#7
20:45, 23 дек 2010

Очень полезный текст. Надо всем новечкам предлагать прочитать его :)
(теперь уж точно переиду на блиц3D)

P.S. играл на карте 2: сначала заметил, что очень странная форма тунеля, а потом покатавшись минуты 2 смог прочесть "HELLO GAME!" (неожиданно)

#8
20:48, 23 дек 2010

Incvisitor
Лучше-бы точками обозначал "пустой пол".
В блокноте они ровненько смотрятся и всё виднее ))

#9
23:44, 23 дек 2010

Lal_Paritskiy
> (теперь уж точно переиду на блиц3D)
НУ вот,Incvisitor уже решает судьбы людей:)

Incvisitor
Браво! Видишь как своим трудом можно воздействовать:)
Оценили достойно везде, на столько, аж путь даже иной выбирают...

#10
23:44, 23 дек 2010

Lal_Paritskiy
Вот что делает AnjiMo:
http://www.youtube.com/watch?v=UJLoGhTjnLg
http://area.mediahouse.ru/index.php?s=&showtopic=1977&vie… t&p=29975
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=136154

Вот чуток другое:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=113809
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=140460

А здесь:
http://www.thegamecreators.com/?m=gallery

==
Как бы, если хочешь научиться, всегда ведь можно по форумам походить, уроки разные посмотреть, почитать.
На блиц3D тоже не сахар творить, или ты думаешь он легче?

Incvisitor
Прости за оффтопс в твоей хорошей теме...

#11
4:48, 24 дек 2010

D-Prince
> НУ вот,Incvisitor уже решает судьбы людей:)
)))

Удалил советы - действительно лучше выглядит.

Исаев ВикторФорум

Тема в архиве.