Генерация симметричной карты относительно центра для любого количества игроков (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
А карта для какого жанра-то?
Sbtrn. Devil
Абсолютно для любого, для какого приспособишь. Таким методом можно генерировать не только ресурсы, но и ландшафт (расположение объектов), оружие и прочее.
Очень удобно для киберспортивных дисциплин (в старкрафте 2 кажется что вообще все рейтинговые карты под копирку сделаны).
Для шутеров - задал две команды, получил абсолютно сбалансированную карту.
Для РПГ/РТС - задал кол-во игроков, получил абсолютно симметричные участки для развития, что очень важно для спорта (если он будет).
В общем, такие карты больше для спортивного интереса, вот.
А это не вот это ли http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=188895&page=3#m32 пытаются создать?
Ну идея-то понятно, что универсальная, но у разных жанров при её реализации явно добавятся специфические нюансы (в экшене, например, геометрия уровня - тоже своего рода ресурсы, но их уже нельзя считать точечными). Если алгоритм применялся где-нибудь конкретно, то было бы интересно узнать именно насчёт нюансов. На правах примера столкновения теории с практикой, так сказать.
Тема в архиве.