Войти
Исаев ВикторФорум

Генерация симметричной карты относительно центра для любого количества игроков (комментарии)

#0
12:48, 30 июля 2014

Генерация симметричной карты относительно центра для любого количества игроков (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
12:48, 30 июля 2014

А карта для какого жанра-то?

#2
13:55, 30 июля 2014

Sbtrn. Devil
Абсолютно для любого, для какого приспособишь. Таким методом можно генерировать не только ресурсы, но и ландшафт (расположение объектов), оружие и прочее.
Очень удобно для киберспортивных дисциплин (в старкрафте 2 кажется что вообще все рейтинговые карты под копирку сделаны).
Для шутеров - задал две команды, получил абсолютно сбалансированную карту.
Для РПГ/РТС - задал кол-во игроков, получил абсолютно симметричные участки для развития, что очень важно для спорта (если он будет).

В общем, такие карты больше для спортивного интереса, вот.

#3
14:34, 30 июля 2014

А это не вот это ли http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=188895&page=3#m32 пытаются создать?

#4
14:38, 30 июля 2014

Ну идея-то понятно, что универсальная, но у разных жанров при её реализации явно добавятся специфические нюансы (в экшене, например, геометрия уровня - тоже своего рода ресурсы, но их уже нельзя считать точечными). Если алгоритм применялся где-нибудь конкретно, то было бы интересно узнать именно насчёт нюансов. На правах примера столкновения теории с практикой, так сказать.

Исаев ВикторФорум

Тема в архиве.