Войти
Майн БлогФорум

GLSL Geometry Shaders, Простенькая тессилляция :) (комментарии)

#0
13:04, 23 авг 2011

GLSL Geometry Shaders, Простенькая тессилляция :) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
13:04, 23 авг 2011

ТессЕляция

#2
13:08, 23 авг 2011

Skyblade
> ТессЕляция
fixed

#3
13:11, 23 авг 2011

ШейдЕр :-D

#4
13:12, 23 авг 2011

Skyblade
> ШейдЕр :-D
нене, это так задумано ;)

#5
14:33, 23 авг 2011

Добавил демку...
Максимум на моём GeForce 9660 получилось сделать 3 уровня разбиения, на hd-5650 мобайл 3 уровень разбиения выдаёт бяку.

#6
14:36, 23 авг 2011

Ахтунг


ustinov_igor (14:29:17 23/08/2011)
Новая демка без косяков работает?
XProger (14:35:20 23/08/2011)
иди в жопу со своими демками, драйвер упал, пришлось ребутица )
XProger (14:35:26 23/08/2011)
оти такая оти
ustinov_igor (14:35:29 23/08/2011)
)))))

Так что владельцам Radeon'ов особенно советую =)

#7
14:49, 23 авг 2011

Хм... зачем юзать тесселяцию на геометрических шейдерах? Я, думаю, тебе известны недостатки такого решения

#8
14:53, 23 авг 2011

StiX
> Хм... зачем юзать тесселяцию на геометрических шейдерах? Я, думаю, тебе
> известны недостатки такого решения
Как бы в самом начале написено же "Решил изучить геометрические шейдеры, ну и заодно добавить их в движок, решил сделать простенькую тесселляцию :)" :)

#9
15:09, 23 авг 2011

Проглядел :)

#10
17:52, 4 сен 2011

у меня драйвер тоже упал(

#11
17:45, 5 сен 2011

давно делал Npatches на GS, на одних драйверах nvidia тупо зависала при большом разбиении

Майн БлогФорум

Тема в архиве.