GLSL Geometry Shaders, Простенькая тессилляция :) (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
ТессЕляция
Skyblade
> ТессЕляция
fixed
ШейдЕр :-D
Skyblade
> ШейдЕр :-D
нене, это так задумано ;)
Добавил демку...
Максимум на моём GeForce 9660 получилось сделать 3 уровня разбиения, на hd-5650 мобайл 3 уровень разбиения выдаёт бяку.
Ахтунг
ustinov_igor (14:29:17 23/08/2011)
Новая демка без косяков работает?
XProger (14:35:20 23/08/2011)
иди в жопу со своими демками, драйвер упал, пришлось ребутица )
XProger (14:35:26 23/08/2011)
оти такая оти
ustinov_igor (14:35:29 23/08/2011)
)))))
Так что владельцам Radeon'ов особенно советую =)
Хм... зачем юзать тесселяцию на геометрических шейдерах? Я, думаю, тебе известны недостатки такого решения
StiX
> Хм... зачем юзать тесселяцию на геометрических шейдерах? Я, думаю, тебе
> известны недостатки такого решения
Как бы в самом начале написено же "Решил изучить геометрические шейдеры, ну и заодно добавить их в движок, решил сделать простенькую тесселляцию :)" :)
Проглядел :)
у меня драйвер тоже упал(
давно делал Npatches на GS, на одних драйверах nvidia тупо зависала при большом разбиении
Тема в архиве.