Блог
GameDev.ru / Страницы / Майн Блог / Форум / GLSL Geometry Shaders, Простенькая тессилляция :) (комментарии)

GLSL Geometry Shaders, Простенькая тессилляция :) (комментарии)

Igor'Постоялецwww23 авг. 201113:04#0
GLSL Geometry Shaders, Простенькая тессилляция :) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

SkybladeУчастникwww23 авг. 201113:04#1
ТессЕляция
Igor'Постоялецwww23 авг. 201113:08#2
Skyblade
> ТессЕляция
fixed
SkybladeУчастникwww23 авг. 201113:11#3
ШейдЕр :-D
Igor'Постоялецwww23 авг. 201113:12#4
Skyblade
> ШейдЕр :-D
нене, это так задумано ;)
Igor'Постоялецwww23 авг. 201114:33#5
Добавил демку...
Максимум на моём GeForce 9660 получилось сделать 3 уровня разбиения, на hd-5650 мобайл 3 уровень разбиения выдаёт бяку.
Igor'Постоялецwww23 авг. 201114:36#6
Ахтунг


ustinov_igor (14:29:17 23/08/2011)
Новая демка без косяков работает?
XProger (14:35:20 23/08/2011)
иди в жопу со своими демками, драйвер упал, пришлось ребутица )
XProger (14:35:26 23/08/2011)
оти такая оти
ustinov_igor (14:35:29 23/08/2011)
)))))

Так что владельцам Radeon'ов особенно советую =)

StiXУдалёнwww23 авг. 201114:49#7
Хм... зачем юзать тесселяцию на геометрических шейдерах? Я, думаю, тебе известны недостатки такого решения
Igor'Постоялецwww23 авг. 201114:53#8
StiX
> Хм... зачем юзать тесселяцию на геометрических шейдерах? Я, думаю, тебе
> известны недостатки такого решения
Как бы в самом начале написено же "Решил изучить геометрические шейдеры, ну и заодно добавить их в движок, решил сделать простенькую тесселляцию :)" :)
StiXУдалёнwww23 авг. 201115:09#9
Проглядел :)
OTER-ProgrammingПостоялецwww4 сен. 201117:52#10
у меня драйвер тоже упал(
innuendoПостоялецwww5 сен. 201117:45#11
давно делал Npatches на GS, на одних драйверах nvidia тупо зависала при большом разбиении

/ Форум / Блог

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр