Блог
GameDev.ru / Страницы / Майн Блог / Форум / Шрифты, консоль, гуи, материалы, шейдеры в Blooody Game Engine (комментарии)

Шрифты, консоль, гуи, материалы, шейдеры в Blooody Game Engine (комментарии)

Igor'Постоялецwww3 сен. 201114:56#0
Шрифты, консоль, гуи, материалы, шейдеры в Blooody Game Engine (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

MicardПостоялецwww3 сен. 201114:56#1
Хм, при запуске демки пишет, что драйвер не поддерживает OGL версии 3.3
Igor'Постоялецwww3 сен. 201119:23#2
LuckyMan
> Хм, при запуске демки пишет, что драйвер не поддерживает OGL версии 3.3
Забыл написать что для запуска необходим GPU с поддержкой OGL 3.3 и свежими дровами.
^Kenny^Постоялецwww3 сен. 201120:09#3
А исходники можно посмотреть? Просто пишу свой двиг, он уже грузит модели, освещает их (light pre-pass), в зависимости от материала можно применять разные шейдеры (указывается в самом материале)

Интересно как у других что делается...


Кстати и еще, запускаю демку, вроде консоль и все есть, но в ней не остаются символы при нажатии клавиш...

Igor'Постоялецwww3 сен. 201121:02#4
^Kenny^
> А исходники можно посмотреть?
Там смотреть пока не начно, когда дело дойдёт до тех демки движок будет выложен на google code.

^Kenny^
> Кстати и еще, запускаю демку, вроде консоль и все есть, но в ней не остаются
> символы при нажатии клавиш...
Escape нажать нужно, там просто баг был, щас исправил его, может перезалью.

UPD: Вот новая демка BloodyTest04.

Igor'Постоялецwww4 сен. 201114:12#5
Работа над GUI идёт:

SmplWnd | Шрифты, консоль, гуи, материалы, шейдеры в Blooody Game Engine (комментарии)


sample.gui

"Test"
{
  "controlType"  "Window"
  "position"     "400 400"
  "size"         "240 600"
  "bgColor"      "0.15 0.3 0.15 1"
  "fgColor"      "0.25 0.4 0.25 1"
  "caption"      "Sample Window"
  "captionColor" "1.0 1.0 1.0 1.0"
  "movable"      "1"
  "stretch"      "1"
  "layout"       "5"
  "layoutBorder" "8.0 32.0"
    
  "ButtonTest"
  {
    "controlType" "Button"
    "position"    "100 180"
    "size"        "200 40"
    "bgColor"     "0.15 0.3 0.15 1"
    "fgColor"     "0.10 0.25 0.10 1"
    "textColor"   "1.0  1.0 1.0  1"
    "textSize"    "8.0 16.0"
    "movable"     "0"
    "text"        "Sample Button"
  }    
  "ButtonTest"
  {
    "controlType" "Button"
    "position"    "100 180"
    "size"        "200 40"
    "bgColor"     "0.15 0.3 0.15 1"
    "fgColor"     "0.10 0.25 0.10 1"
    "textColor"   "1.0  1.0 1.0  1"
    "textSize"    "8.0 16.0"
    "movable"     "0"
    "text"        "Sample Button"
  }    
  "ButtonTest"
  {
    "controlType" "Button"
    "position"    "100 180"
    "size"        "200 40"
    "bgColor"     "0.15 0.3 0.15 1"
    "fgColor"     "0.10 0.25 0.10 1"
    "textColor"   "1.0  1.0 1.0  1"
    "textSize"    "8.0 16.0"
    "movable"     "0"
    "text"        "Sample Button"
  }    
  "ButtonTest"
  {
    "controlType" "Button"
    "position"    "100 180"
    "size"        "200 40"
    "bgColor"     "0.15 0.3 0.15 1"
    "fgColor"     "0.10 0.25 0.10 1"
    "textColor"   "1.0  1.0 1.0  1"
    "textSize"    "8.0 16.0"
    "movable"     "0"
    "text"        "Sample Button"
  }    
  "ButtonTest"
  {
    "controlType" "Button"
    "position"    "100 180"
    "size"        "200 40"
    "bgColor"     "0.15 0.3 0.15 1"
    "fgColor"     "0.10 0.25 0.10 1"
    "textColor"   "1.0  1.0 1.0  1"
    "textSize"    "8.0 16.0"
    "movable"     "0"
    "text"        "Sample Button"
  }    
  "ButtonTest"
  {
    "controlType" "Button"
    "position"    "100 180"
    "size"        "200 40"
    "bgColor"     "0.15 0.3 0.15 1"
    "fgColor"     "0.10 0.25 0.10 1"
    "textColor"   "1.0  1.0 1.0  1"
    "textSize"    "8.0 16.0"
    "movable"     "0"
    "text"        "Sample Button"
  }    
  "ButtonTest"
  {
    "controlType" "Button"
    "position"    "100 180"
    "size"        "200 40"
    "bgColor"     "0.15 0.3 0.15 1"
    "fgColor"     "0.10 0.25 0.10 1"
    "textColor"   "1.0  1.0 1.0  1"
    "textSize"    "8.0 16.0"
    "movable"     "0"
    "text"        "Sample Button"
  }    
  "ButtonTest"
  {
    "controlType" "Button"
    "position"    "100 180"
    "size"        "200 40"
    "bgColor"     "0.15 0.3 0.15 1"
    "fgColor"     "0.10 0.25 0.10 1"
    "textColor"   "1.0  1.0 1.0  1"
    "textSize"    "8.0 16.0"
    "movable"     "0"
    "text"        "Sample Button"
  }      
  "ButtonTest"
  {
    "controlType" "Button"
    "position"    "100 180"
    "size"        "200 40"
    "bgColor"     "0.15 0.3 0.15 1"
    "fgColor"     "0.10 0.25 0.10 1"
    "textColor"   "1.0  1.0 1.0  1"
    "textSize"    "8.0 16.0"
    "movable"     "0"
    "text"        "Sample Button"
  }  
  "ButtonTest"
  {
    "controlType" "Button"
    "position"    "100 180"
    "size"        "200 40"
    "bgColor"     "0.15 0.3 0.15 1"
    "fgColor"     "0.10 0.25 0.10 1"
    "textColor"   "1.0  1.0 1.0  1"
    "textSize"    "8.0 16.0"
    "movable"     "0"
    "text"        "Sample Button"
  }    
  "ButtonTest"
  {
    "controlType" "Button"
    "position"    "100 180"
    "size"        "200 40"
    "bgColor"     "0.15 0.3 0.15 1"
    "fgColor"     "0.10 0.25 0.10 1"
    "textColor"   "1.0  1.0 1.0  1"
    "textSize"    "8.0 16.0"
    "movable"     "0"
    "text"        "Sample Button"
  }  
  "ButtonTest"
  {
    "controlType" "Button"
    "position"    "100 180"
    "size"        "200 40"
    "bgColor"     "0.15 0.3 0.15 1"
    "fgColor"     "0.10 0.25 0.10 1"
    "textColor"   "1.0  1.0 1.0  1"
    "textSize"    "8.0 16.0"
    "movable"     "0"
    "text"        "Sample Button"
  }  
  "ButtonTest"
  {
    "controlType" "Button"
    "position"    "100 180"
    "size"        "200 40"
    "bgColor"     "0.15 0.3 0.15 1"
    "fgColor"     "0.10 0.25 0.10 1"
    "textColor"   "1.0  1.0 1.0  1"
    "textSize"    "8.0 16.0"
    "movable"     "0"
    "text"        "Sample Button"
  }            
}

STRELПостоялецwww12 сен. 201113:16#6
А че на OGL перебрался?)
NickGastovskiПостоялецwww12 сен. 201122:07#7
> А исходники можно посмотреть?
+1
>Там смотреть пока не начно, когда дело дойдёт до тех демки движок будет выложен на google code.
Интересует реализация консоли-выдрать отдельно можешь?
Igor'Постоялецwww12 сен. 201123:24#8
STREL
> А че на OGL перебрался?)
Я как бы нетрально отношусь к обоим GAPI, но OpenGL всётаки ближе и кросс-платформенее =)

NickGastovski
> Интересует реализация консоли-выдрать отдельно можешь?
Так консоль Quake-Style, исходники Quake, Quake 2, Quake 3 открыты

По поводу исходников, сейчас просто мало работаю над движком, терпение :)

/ Форум / Блог

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр