Дневник разработчика: Начало (BoneBone)
Автор: Vladis Fire
История о том, как все началось и развивалось.
Предыстория:
Мой путь разработчика начался с того, что я решил: «Пора бы чем-нибудь заняться». Потом осознал, что чем-то заниматься просто так – идея довольно сомнительная, посему решил выбрать что-то привлекательное для меня. Мой выбор пал на приложения, ибо это мне всегда казалось интересным, популярным и рентабельным. В итоге я решил, что стоит сделать свою видеоигру: простенькую, но очень занимательную, вроде тех, в которые я любил играть прямо в браузере. Аналога придуманной мною игры на просторах маркетов я не видел. Может плохо искал, хотя скорее всего просто не хотел найти похожую игру где-либо еще.
Разработка:
Мой выбор пал на движок Unity. О своем решении нисколько не жалею, ибо данный инструмент позволяет реализовать все, что взбредет мне в голову. Впрочем, наверное, любой движок дает широкий простор для творчества. Вероятно, я еще успею столкнуться с подводными камнями Unity в будущем, когда начну разрабатывать более сложные проекты.
Инструментами в моей разработке был стандартный набор, который только можно себе вообразить: Unity, MonoDevelop, Adobe Photoshop/Illustrator.
В этой статья я расскажу про то, как я придумал дизайн для игры. Если материал соберет больше 50-ти лайков, то также поведаю про остальные аспекты разработки, начиная со скриптинга и заканчивая звуками.