Войти
Журнал

Tower Lord

Автор:

Дизайн документ (полуготовая версия)
Название игры "Tower lord" [ iPhone / iPad ]
Автор: Кулаков Вадим Романович аka Dartmor


Общее описание: В центре экрана, на высоком холмике, стоит башня молодого лорда, то есть игрока. Необходимо выбрать один из трёх доступных снарядов перед каждым выстрелом, после чего с помощью пальца на экране придать снаряду направление и силу удара ( как в angry birds ) , будет 2-5 разных траекторий полёта для разных групп снарядов. 
Во время игры будут появляться разные волны вражеских юнитов, которые наносят урон башне игрока в конце каждой волны, только если не будут убиты снарядами по истечению 30 секунд ( некоторые юниты, такие как лучники и маги, способны наносить урон во время волны ). Пока время волны не закончилось, вражеские юниты бегают вокруг башни, представляя собой жертв снарядов. Необходимо убить всех за 30 секунд.
Фронт - это зона непосрдественно между игроком и башней, то есть перед башней. На фронте юниты двигаются слева на право, и именно по ним игрок может стрелять и применять против них заклинания. С помощью пальца на экране игрок способен двигать фронт налево или направо, таким образом меняя обзор вокруг башни, чтобы увидеть скрытых юнитов ( так как линия, по которой бегают юниты во время волны, идёт вокруг башни кольцом, а фронт - это только одна треть этой линии, поэтому чтобы иметь возможность стреляться в других юнитов, их нужно видеть на фронте ).
Две трети скрытого экрана показываются слева и справа от башни игрока, в виде маленьких холмиках. Размер вражеских юнитов там на 40% меньше. Во время движения фронта - крутятся эти два маленьких холмика, и юниты от туда попадают на фронт, а те которые только что были видны исчезают из вида и становятся видны на этих холмиках.

2.

Интерфейс
Главное меню:

Режимы игры показываются в главном меню в виде четырёх флажков.

"Кампания" - в начале даются азы управления и основ тактики, а так же сюжет игры небольшими порциями через текст.

"Аркада"  - режим, где нужно набрать как можно больше очков за 5-15 минут игры.

"Тренировка" - позволяет увидеть какие враги будут и выбрать снаряды самостоятельно перед каждой волной, это позволяет ставить эксперименты и понимать что где эффективнее, так как в режиме сражения нет такой возможности.

"Тактика" - более углубленные уровни по тактике в игре.

Круглые кнопки:

"Энциклопедия" - здесь можно найти всю нужную информацию по игровым элементам ( юниты, улучшения, снаряды, заклинания, постройки, тактические моменты игры )
"Опции" - настройки игры
"Титры" - создатели игры
"Лидерборд" - чемпионы игры, таблица очков

"Арсенал" - здесь можно купить постройки, основные улучшения, а так же расставить тактическое применение снарядов.


Экраны

I. Лого
II. Интро
III. Главное меню
>
1. экран геймплея
2. экран энциклопедии
3. экран арсенала
4. экран опций
5. экран adv. tactic уровней

IV. Геймплей. Игровой экран. Снизу полоса земли, фон в 2 слоях, эффекты погоды. Сверху индикатор силы и заклинания, сверху слева индикатор очков. Снизу, где полоса земли, будут всплывать

подсказки.

V. Экран арсенала. Здесь происходят апгрейды башни, уникальные апгрейды.

VI. Энциклопедия. Разделения - снаряды, вражеские войска, апгрейды, уникальные апгрейды, особенности, заклинания.

1. Снаряды.
  Картинка снаряда. Название снаряда. Описание снаряда. Параметры снаряда. Таблица эффективности снаряда.
2. Вражеские войска.
  Картинка вражеских войск. Название. Описание. Параметры. Таблица эффективности снарядов.
3. Апгрейды.
  Картинка апгрейда. Название. Описание.
4. Уникальные апгрейды.
  Картинка. Название. Описание.
5. Особенности.
  Картинка. Название. Описание. Принадлежность.
6. Заклинания.
  Картинка. Название. Описание.


VII. Опции

VIII. Advanced tactics

Башенка - по мере игр игрок кроме монеток, которые он тратит на апгрейды, будет получать опыт, который будет автоматически менять внешний вид башенки, улучшая его(как улучшается nest в tiny

wings). Чем выше уровень башенки, тем больше очков получает игрок.

В начале игрок видит логотип создателя(art "logo"), после чего появляется вступительная картинка(art "intro") с надписью "tap to continue". След. экран главное меню игры.


I. Снаряды

Все снаряды обладают 12 параметрами:
1. Название
2. Запас снаряда для каждой волны
3. Описание
4. Максимальное кол-во убитых целей
5. Вид урона - физический или магический
6. Пробивание физической брони
7. Пробивание магической брони
8. Урон
9. Отдых ( cooldown после использования до следующего использования какого-то снаряда )
10. Особенности:
11. Тип урона - рассеянный, точечный или по площади

Три типа урона:
1. Урон по площади ( area dmg )
2. Точечный урон ( str dmg )
3. Рассеянный урон ( scatter dmg )
4. Магический урон ( magic dmg )

1) Получает двойной бонус при плотном строе врага, и двойной штраф при рассеянном строе врага. Например: камень убивает 4 рыцаря при нормальном строе, 8 рыцарей при плотном строе и всего 2 рыцарей при рассеянном строе. Так же учитывает размер врага ( двойной бонус при малом размере и двойной штраф при крупном размере, а из огромных целей может убить одновременно только одну )

2) Точечный урон игнорирует строй врага и его размеры. Например, мушкетный залп убивает до 6 рыцарей, независимо от их строя.

3) Антоним урона по площади. Получает 1,5 бонус при рассеяном строе врага и 1,5 штраф при плотном строе врага. Например: стрелы убивают 8 единиц пехоты при нормальном строе, 12 единиц при рассеянном строе и всего 4 единицы при плотном строе.

4) Магический урон игнорирует физическую броню врага полностью, но учитывает его магическое сопротивление. Среди снарядов есть все три с магическим уроном, бОльшая часть магического урона приходится на заклинания.

Мушкетный залп
Тип урона: str dmg
Максимум целей: 6  /  Урон: 2 или 3  /  Пробивание: 2  /  Перезарядка: 1,5 секунды / Запас: 8

Камень
Тип урона: area dmg
Максимум целей: 8  /  Урон: 2 или 3  /  Пробивание: 2  /  Перезарядка: 3,5 секунды / Запас: 4

Картечь
Тип урона: scatter dmg
Максимум целей: 12  /  Урон: 1 или 2  /  Пробивание: 2  /  Перезарядка: 3 секунды / Запас: 4

Стрелы
Тип урона: scatter dmg
Максимум целей: 8  /  Урон: 1  /  Пробивание: 0  /  Перезарядка: 1,5 секунды / Запас: -

Баллиста
Тип урона: str dmg
Максимум целей: 4  /  Урон: 2 или 3  /  Пробивание: 2  /  Перезарядка: 2,5 секунды / Запас: 8

Топоры
Тип урона: str dmg
Максимум целей: 6  /  Урон: 2  /  Пробивание: 1  /  Перезарядка: 2,5 секунды / Запас: 8

Кислота
Тип урона: area dmg
Максимум целей: 6  /  Урон: 1  /  Пробивание: -  /  Перезарядка: 2 секунды / Запас: 6
Особенность: Если враг обладает физической бронёй больше 0, то кислота снижает уровень брони на 1 единицу вместо нанесения урона.

Яд
Тип урона: area dmg
Максимум целей: 6  /  Урон: -  /  Пробивание: -  /  Перезарядка: 2,5 секунды / Запас: 4
Особенность: снижает здоровье цели

Динамит
Тип урона: area dmg
Максимум целей: 8  /  Урон: 2  /  Пробивание: 0  /  Перезарядка: 2,5 секунды / Запас: 6

Ракета
Тип урона: area dmg
Максимум целей: 6  /  Урон: 2 или 3  /  Пробивание: 2  /  Перезарядка: 3,5 секунды / Запас: 3

Магический шар
Тип урона: area dmg
Максимум целей: неограниченно  /  Урон: 1(магический)  /  Пробивание: 0  /  Перезарядка: 2 секунды / Запас: 8

Магическая стрела
Тип урона: str dmg
Максимум целей: 1  /  Урон: 4(магический)  /  Пробивание: 2  /  Перезарядка: 3,5 секунды / Запас: 4

Магический луч
Тип урона: str dmg
Максимум целей: 1  /  Урон: 6  /  Пробивание: 0  /  Перезарядка: 3,5 секунды / Запас: 4

Пушечное ядро
Тип урона: area dmg
Максимум целей: 6  /  Урон: 3  /  Пробивание: 3  /  Перезарядка: 3,5 секунды / Запас: 4

Сюрикен
Тип урона: точечный
Максимум целей: 8  /  Урон: 1  /  Пробивание: 0  /  Перезарядка: 1,5 секунды / Запас: неограниченный

II. Upgrades / Улучшения
 

  Основные улучшения:
1. Мастерство войны ( War Artisan ). Даёт критический шанс ( 5/10/15/20% ).
2. Мудрость Магии ( Magic Wisdom ). Усиливает заклинания, каждое по разному.
  1) Ледяной дождь - увеличивается площадь поражения, и максимальное количество убитых целей.
  2) Солнечный луч - уменьшается время между уроном.
  3) Силовое поле - увеличивается максимальный лимит стаков чар.
  4) Молния - увеличивается пробивания магической брони.
  5) Увеличивает лимит максимума хп убиваемых целей.
3. Укрепление. Увеличивает единицы прочности башни.


Постройки:
1. Бараки. Пять уровней. Первые четыре дают легионеров, пятый - рыцарей ( отдельным заклинанием ).
2. Магическая башня. Пять уровней. Даёт основные заклинания: ледяной дождь, молния, солнечный луч, защитное поле, армагеддон.
3. Флаг. Четыре уровня. Даёт бонус к очкам в виде процента ( 2-8% ).
4. Стена. Четыре уровня. Снижает урон от волны на 5,10,15,20 единиц.
5. Ремонтный лагер. Пять уровней. Чинит башню каждую волну.
6. Оракул. Три уровня. Увеличивает запас магической силы, и снижает скорость её потери. Уменьшает скорость перезарядка заклинаний.
7. Казна. Увеличивает доходы. Два уровня.
8. Разведка. Один уровень. Открывает задние холмы.
9. Оплот лорда. Два уровня. Позволяет 1 и 2 раза получить смертельный урон и выжить с 1 единицей прочности.
10. Кузница. Позволяет более быстро восстанавливать перезарядку вызова войск ( легионеры и рыцари ).

Spells / Заклинания

  Заклинания можно использовать по зарядке, если есть запас магической силы, которая накапливается по мере волн.

I. Вызов войск
  1. Легионеры - призывает отряд легионеров с левой стороны экрана для сражения с врагами, который встретятся на пути.
  2. Рыцари - так же.
II. Чародейства
  1. Силовое защитное поле - на время поглощает урон во время волны, стакается до 5 раз.
  2. Солнечный луч - наносит 1 единицу урона каждую секунду пока действует, одной цели.
III. Магия
  1. Ледяной дождь - наносит 1 единицу урона , максимум 10, юнитам на опр. площади.
  2. Молния - наносит 1 выбранной цели 4 единицы магического урона мгновенно.


Вражеские войска

Все враги обладают 10 параметрами.
0. Название юнита
1. Здоровье ( HP, hit points, health )
2. Броня ( Armor )
3. Количество
4. Скорость передвижения ( speed )
5. Магическая защита ( magic defense )
6. Размер ( S, M, X, XL, XLL )
7. Урон
8. Описание юнита
9. Тип юнита
10. Особенности

1. Воины
Здоровье - 1
Броня - 0
Количество - 5-6
Скорость передвижения - 100
Магическая защита - 0
Размер - M
Урон - 2*5-6
Описание: Простой юнит, который убивается чем угодно. Обычно воины просто мешаются под ногами, используя своё количество как лёгкое преимущество. Лучший способ справиться с ними - стрелы, или

любой урон по площади, который задев их, обязательно уничтожит.
Тип юнита - пехота

2. Защитники
Здоровье - 1
Броня - 1
Количество - 4-5
Скорость передвижения - 90
Магическая защита - 0
Размер - М
Урон - 2*4-5
Описание: Улучшенная пехота, которая носит с собой щиты, и хотя бы какую-то броню. В отличии от простой пехоты не может быть уничтожена стрелами, и не восприимчива к некоторым видам урона по

площади благодаря броне и щиту.
Тип юнита - пехота
Особенности: "Щит"

3. Всадники
Здоровье - 2
Броня - 0-1
Количество - 3-4
Скорость передвижения - 180
Магическая защита - 0
Размер - Х
Урон - 2*3-4
Описание:
Тип юнита - кавалерия
Особенности:

4. Всадники-лучники
Здоровье - 2
Броня - 0-1
Количество - 3-4
Скорость передвижения - 180
Магическая защита - 0
Размер - Х
Урон - 2*3-4 , и 1*3-4 на расстоянии
Описание:
Тип юнита - кавалерия
Особенности: "Лучник" - стреляет три раза с расстояния 600 в течении 5 секунд с уроном 1*3-4, после чего продолжает путь как обычные всадники

5. Лучники
Здоровье - 1
Броня - 0
Количество - 5
Скорость передвижения - 100
Магическая защита - 0
Размер - М
Урон - 2*5, и 1*5 на расстоянии
Описание:
Тип юнита - пехота
Особенности: "Лучник" - стреляет с расстояния 600 каждые 5 секунд с уроном 1*5.

6. Рыцари
Здоровье - 2
Броня - 2 или 3
Количество - 3 или 4
Скорость передвижения - 150
Магическая защита - 0
Размер - Х
Урон - 3*3или4
Описание: тяжелые всадники, которые прекрасно сочетают в себе мобильность, хорошую броню и здоровье.
Тип юнита - кавалерия
Особенности: "Рыцарский порыв" - когда рыцари находятся на расстоянии 300 единиц от цели, то они получают +30 к скорости

7. Тролли
Здоровье - 3
Броня - 0
Количество - 1 или 2
Скорость передвижения - 80
Магическая защита - 0
Размер - Х
Урон - 4*1или2
Описание: Неприятные крупные существа, которые обладают высокой регенерацией.
Тип юнита:
Особенности: "Регенерация" - восстанавливает любые повреждения, если они не смертельны(нужно убить тролля с одного раза).

8. Огр
Здоровье - 4
Броня - 0
Количество - 1
Скорость передвижения - 70
Магическая защита - 0
Размер - Х
Урон - 10*1
Описание:

9. Великан
Здоровье - 6
Броня - 0
Количество - 1
Скорость передвижения - 50
Магическая защита - 0
Размер - ХЛЛ
Урон - 20*1

10. Голем
Здоровье - 4
Броня - 3-4
Количество - 1
Скорость передвижения - 60
Магическая защита - 1
Размер - ХЛ
Урон - 15*1

11. Гладиаторы
Здоровье - 2
Броня - 0
Количество - 5
Скорость передвижения - 110
Магическая защита - 0
Размер - М
Урон - 2*5

12. Чародей
Здоровье - 4
Броня - 0
Количество - 1
Скорость передвижения - 100
Магическая защита - 2
Размер - М
Урон - 0
Описание: опасный герой, который остаётся позади своих войск, медленно перегдвигаясь. Цель героя - поддержка своих войск, в данном случае неожиданная телепортация наиболее опасных элементов

ближе.
Особенности: "Телепортация" - телепортирует одно из наиболее опасных, но медленных юнитов ближе, создавая эффект неожиданности.

13. Маг
Здоровье - 4
Броня - 0
Количество - 1
Скорость передвижения - 100
магическая защита - 2
Размер - М
Урон - 0
Особенности: "Огненный шар" - направленное заклинание, которое наносит 10 единиц урона.

14. Некромант
Здоровье - 4
Броня - 0
Количество - 1
Скорость передвижения - 100
Магическая защита - 2
Размер - М
Урон - 0
Особенности: "Поднятие мёртвых" - воскрешает уничтоженный отряд , делая его сильнее, но ограничивая его жизнь.

15. Длинный лук
Здоровье - 1
Количество - 4
Скорость - 100
Магическая защита - 0
Размер - М
Урон - 0
Особенности: "Лучник(2)" - стреляет с расстояния 900 каждые 5 секунд с уроном 1*4.

Боевое построение: существует три разных боевых построения - свободное, нормальное и плотное. Они влияют на получаемый урон от снарядов с уроном по площадью и с рассеянным уроном ( area and scatted dmg ).

Размер юнитов: маленький ( только гоблины ), нормальный ( пехота ), большой ( всадники ), крупный ( великан и голем ). Размер юнитов влияет на урон , получаемый от снарядов с типом урона по площади.

Продвинутая тактика

1. Убить тролля. Использовать яд, снизив его здоровье до 2 единиц. Выпустить магический шар, и сразу после него стрелы. Так как шар медленнее стрел, то оба снаряда достигнут цели

одновременно, тем самым нанесут 2 единицы урона в один момент и убьёт тролля.

Основная часть про алгоритмы в игре.

  Весь "фан" в игре получается от наличия различных многочисленных алгоритмов, и их применении. Чтобы в голове игрока не было хаоса, игроку будут даны основные алгоритмы в Кампании, из

которых с помощью "Продвинутой тактики" и своего ума он сделает выводы об оставшейся части алгоритмах(+благодаря тренировке - режим такой)

  Алгоритмы делятся на 3 типа.
1. Прямой
2. Косвенный
3. Ситуационный

  Арсенал
Отдельно стоит сказать про Арсенал, где помимо простых и уникальных улучшений есть "Тактический штаб". В режиме "Сражения" игрок встречает разных врагов, которые идут группами(волны), между

ними перерыв. Но вот какие выпадают снаряды зависит от "Тактического штаба", всего снарядов в каждой волне 3(ну или 4 будет, не знаю) , игрок выбирает один из них.

В тактическое комнате есть список. К каждому врагу есть 3 колонки. 1 колонка - это 1 снаряд, прямая зависимость. То есть игрок устанавливает в эту клетку тот снаряд который по его мнению

наиболее подходит против этого варга. 2 колонка - это 3 пустых ячейки, это косвенные снаряды, то есть если нет возможности выпадения прямого снаряда, так как враги другие не позволяют, то

выпадает косвенный. и третья колонка - это ситуационная. игрок может установить в ней "Если есть А, должно быть Б", например для тролля он может установить "Если есть снаряд яд, то разрешаю

выпадение таких-то снарядов как косвенных", или "если количество воинов в волне будет больше 5 , то разрешаю выпадение снаряда "ришето", как прямой/косвенный"

Кампания

Часть I.

Волна 1. Стрелы. Три воина. ( Основы, просто механика стрельбы )
Волна 2. Стрелы и сюрикены. Шесть воинов. ( Нужно успеть расстрелять часть воинов стрелами, и потом сюрикенами, когда оставшаяся часть подойдёт ближе. Это основы понимания эффективности

использования снарядов)
Волна 3. Стрелы. Один лучник. ( Знакомство с новым врагом )
Волна 4. Стрелы и сюрикены. Два лучника и три воина. ( Применение полученных знаний )

Часть II.

Волна 1. Стрелы и камни. Воины и группы воинов.
Волна 2.

#towerlord

2 октября 2011 (Обновление: 24 ноя. 2011)