Войти
гейм идеиСтатьи

типа Tower Defense

Автор:

Однажды приятели решили быстро срубить бабла.Так как хиден обжект делали года три, то башенки показалось быстрее и легче.Идея типа большой корабль... дальше тайна). Вообщем какую то болванку намоделили, на обрисовку скинули.И походу я опять задумался о гейм дизайне.
Засел и составил иллюстративный концепт.
В результате они остались при своих башенках. Я попытался
напрячь звуковика-на попрограмируй. Отделались легким выносом мозга. Но, идея харошая!
ИзображениеИзображение[/URL]]
Движение корабля:
это движение под ним текстуры довольно таки медленно что особо на ней не заморачиваться.
Управление корабля:
нажатие на указную область пальцем.

Управление боем:
нажатие на вражеский корабль пальцем.
Есть невозобновимое количество людей на палубе.
С каждой пропущенной бомбой вражеских кораблей, происходит энное их уменьшение, напрямую связное с уменьшением урона вражескому караблю
ИзображениеИзображение[/URL]]
(пример -100 проц до 50 проц людей одно попадание,что бы уничтожить враж. кораблик далее надо два попадания и т.д, (то уже баланс надо сидеть и считать)На вр. кораблике это допустим отражается анимацией дыма.
ИзображениеИзображение[/URL]]
Динамика боя:
корабли вылетают с данных ракурсов, и пролетают над палубой,
благополучный пролет энное количество жертв-урон, возможно с разной скоростью.
нажатие на него пальцем. анимация поворота всех юнитов в нужном направлении,
и какой-то взрыв на корабле, чтоб не морочиться с пулями.
ИзображениеИзображение[/URL]]
Цель игры на даном уровне:
Карабль перемещаясь над землей, отстреливаясь от налетающих противников должен уничтожить все вражеские базы.
При начале игры даются координаты вражеской базы - какая_то мулька на игровом экране выскакивающая в нужном направлении( можно иконку с анимацией мордочки штурмана- эт к изыскам). При уничтожении этой базы, появляються координаты
следующих.
Когда все базы уничтожены, аля какой-то изыск(арт со схемой вообщем картинка) мы получаем апгрейд, который нам позволяет переместиться на следующий уровень локаций.
К нюансам: на этой локации верхний угол без врагов, остальные углы это территория следующей локации или локаций,которые с данным вооружением непроходимы-тупо расстреливает новый тип врагов.
ИзображениеИзображение[/URL]]
При перехождении на новую локацию с новым вооружением и новыми врагами, (там пушки появляються на карабле или еще что-то)в верхнем углу мы получаем кусок старой локации и остальные углы это следующии локации.

Можно конечно оставлять старые локации
с регенерирующимися базами и всякими вкусняшками( лучик из корабля вниз -нечто берется), но то наверно тяжело для кода будет.

5 апреля 2015