Войти
гейм идеиСтатьи

три в ряд в кубе

Автор:

Это наиболее сложная и плохо просчитываемая идея. Так как увидеть возможности можно только воплощая идея в демку  и смотреть что будет. Это по сути три в ряд. Допустим у нас есть карта, мы её и не видим, разве что в некоторых сюжетных моментов. Само передвижение по карте наблюдается  изменением объектов игрового процесса и плавными изменениями фона.
[img=Изображение]
Изображение
В куб трансформер, образно говоря, падают объекты найденные на дороге. Теоретически можно его крутить как кубик рубик, но с  данной гифкой я  заморочился не на шутку.
Элементы в кубе уничтожаються, что есть продвижение по дороге, с появлением новых объектов - а их можно столько наклепать... . Вот в частности из ненужных наработок:
[img=Изображение]

По какому принципу уничтожають не разбирался, может однотипные, может по принципу топор дерево-топор остается, может по другому.

Так же объекты в кубе могут комбинироваться в другие объекты. Которые могут или коллекционироваься, использоваться в патовых комбинациях, употребление в кубе для создания других объектов по неким рецептам. То есть мы откуда-то эти рецепты берем. Навевается мысль о неких персонажах таможенниках. Которым мы даем некий артефакт что им нужно и имеем вход в какое-то ответвление карты.
Вообщем непонятно...

5 апреля 2015