Войти
гейм идеиСтатьи

старая идея на стратежку, когда только тачфоны появились

Автор:

По жанру её можно охарактеризовать как симулятор расс, с прямым управлением действий определенных юнитов. Подобие -игра на пс платформе
Majesty 2. По причине что я игрок не хардкорный-а  на начальном этапе она построена на медитативном довольно таки нехордкорном игровом процессе. Суть данного выбора основы гемплея-игра для отдыха, исходил из своих наблюдений и своей психологии.

Общая идея игры
В игре существует территория на которой находятся несколько расс, обладающих характерным для каждой рассы ростом. Общая цель для всех расс остаться одной- вытеснить все остальные с территории.
При одном игроке- выбор одной рассы, остальными движет искуственный интелект.
При двух, трёх(?), предпологает соеобразную сеть(?) и обзор клиентов(и их рассы,времени нахождения в сети) данной платформы желающих поиграть с живым противником.
(я не знаю тонкости работы тачфонов-но делаю ставку имено на последний вариант, в моих глазах ето в поездке в транспорте, сыграть с кемто в партейку шахмат, с возможностью сохранить достижения и продолжить, наутро)

Графика
2D изометрические, анимированые текстурки, характерные для 2D стратегий, с учетом стилистики и разрешения используемой платформы.
Управление
Каждый юнит, живет своей жизнью,направленный или игроком или характерным для него действием.
При активации экрана(?кроме зума) в игре происходит всеобщая пауза(касаеться многопользовательского варианта,но скорее всего с какими-то нюансами)

Передвижение по карте:
[img=Изображение]

Выбор юнита:
[img=Изображение]

Выбор действия:
[img=Изображение

Выбор варианта действия:
ИзображениеИзображение[/URL]

Рассы игры, с характерными(пока имеющимися) юнитами
Varvarus – друид, ельф, ельфийка(фея), амазонка…
People3000- стимпанк муж., стимпанк жен., «андроиды», роботы…
Тьма- демоны, коконы тьмы, кладбищенские розы, герои тьмы, тёмные ельфы, мертвецы…

Механики расс(показаны на уровне продуманности на сегодняшний день)

Механика роста рассы на примере Тьмы.
В данной таблице используються свободные скетчи не подведеные под общую стилистику, кроме кокона и демона. Первый юнит рассы темный ельф(1?).

[img=Изображение]

Механика рассы varvarus
По сути дела это симбиоз людей и ельфов. Изначально исходим из того что. Люди смертные, живут н-ое количество дней. Ельфы умирают насильственно в бою.
То есть в интерфейсе присутствует индикатор дней, (возможно на человеческом юните тоже как-то показываеться). Затемнение или усветление
Игровой поверхности, в зависимости от времени суток.
А также минимум(?) рассы в начале игрового процесса. Это могилы н-го количества людей( в одном месте). И(под вопросом, может быть в процесе лучше будет) могилы ельфов, на месте их смерти. Из них темные ельфы делают себе подобных.
Принцип роста рассы
Каждый временой промежуток происходит увеличение количества рассы(исходя из имеющихся в живых юнитов) по схеме:
ИзображениеИзображение[/URL]]

Механика рассы varvarus

[img=Изображение]

на этом и закончил заниматься, стимпанк пока не трогал.

5 апреля 2015

Комментарии [1]