Войти
Life EngineФорум

Первый шаг: концепт-документ (комментарии)

#0
1:37, 15 мая 2010

Первый шаг: концепт-документ (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
1:37, 15 мая 2010

Диздок будет на следующей неделе (краткий)

#2
9:38, 15 мая 2010

прочитал, круто, идея офигительная, хочу поиграть!)

#3
10:30, 15 мая 2010

>> от первого лица (для избегания работы по поиску анимированной модели
>> и синхронизации её анимации с анимацией противников)

Неужели только из-за этого? Это ведь целый жанр, на котором выросли поколения... Ну ты прям меня удивил :)

Придрусь по сюжету. Рабочие убивают друг друга ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО СТУДЕНТ ЭТО РАССКАЗАЛ? Так никто не станет делать, и если уж они убийцы, то убили бы этого студента ))) Необходимо добавить какие нибудь гипнотизирующие элементы, артефакты или например какой-нибудь газ, а может ядовитая ростительность возле двери. Нужен более веский аргумент, чем слова. Если придумаешь что-нибудь изящное или возьмешь то что я сказал, будет гораздо лучше.

Второе - почему именно фирма, производящая наркотики? Что это за длинная история, как ты будешь ее рассказывать, в пятиминутном вводном ролике? Может, все-таки сделать настоящих археологов? Понимаю: мафия сделана для того, чтобы людей не было жалко. Но ведь в этом смысл Survival Horror'а! В любых зомби-историях умирает минимум город, и ничего. Повторюсь: то что наркомафия не означает то, что там одни убийцы. Убийцы не будут копать, они будут телохранителями или вымогателями в крупных городах. На остров все равно поехали обычные люди. Лучше пускай аргеологи и жители побережья будут загиптотизированы голосом, доносящемся из-за двери. На геймплей или диздок это никак не повлияет, они по-прежнему сойдут с ума, но зато получитя убедительней и страшней.

Я так понял, метишь на Crysis по графике? ;) Удачи. Когда выйдет, обязательно скачаю и сыграю.

#4
20:07, 15 мая 2010

LifeKILLED
> Неужели только из-за этого? Это ведь целый жанр, на котором выросли
> поколения... Ну ты прям меня удивил :)
Анимация игрока  должна быть самой качественной ибо он всегда виден на экране и занимает его существенную часть...постоянно.  А где я найду хорошего аниматора? Здесь?? Хаха, не смешите : ))  Тут всем подавай демки иначе ни кто и внимания не обратит! А чтобы сделать демку нужна анимация..замкнутый круг : )

LifeKILLED
> Придрусь по сюжету. Рабочие убивают друг друга ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО СТУДЕНТ ЭТО
> РАССКАЗАЛ?
нет. Потомучто некоторые вошли в "дверь" и "изменились".

LifeKILLED
> и если уж они убийцы, то убили бы этого студента )))
и они и студент "там" побываи.  Они "за одно" так сказать.

LifeKILLED
> Второе - почему именно фирма, производящая наркотики? Что это за длинная
> история, как ты будешь ее рассказывать, в пятиминутном вводном ролике?
Очень просто!  Ролик придумал и покороче 5 минут : ))


LifeKILLED
> Необходимо добавить какие нибудь гипнотизирующие элементы, артефакты или
> например какой-нибудь газ, а может ядовитая ростительность возле двери. Нужен
> более веский аргумент, чем слова. Если придумаешь что-нибудь изящное или
> возьмешь то что я сказал, будет гораздо лучше.
Блин, перечитай ещё разок ; )

LifeKILLED
> Может, все-таки сделать настоящих археологов?
помоему это както слишком "просто".

LifeKILLED
> Повторюсь: то что наркомафия не означает то, что там одни убийцы.
ну да.  Так убивают не изза того что они такие, а изза того, что побывали "там"

LifeKILLED
> бийцы не будут копать, они будут телохранителями или вымогателями в крупных
> городах.
Блин, "компания" курирует археологические раскопки. Оффициально.  На раскопках работают НАСТОЯЩИЕ археологи!  Это сделано, чтобы скрыть деятельность фирмы (иначе чем это они занимаюся?)

LifeKILLED
> Я так понял, метишь на Crysis по графике? ;)
ещёбы! : D На Crysis 4 сразуже ; )  Пусть wat завидует! : D

LifeKILLED
> Удачи. Когда выйдет, обязательно скачаю и сыграю.
Sokal
> прочитал, круто, идея офигительная, хочу поиграть!)
Спасибо, радуют такие отзывы.


p.s.  Wolshebnik кидается тапками, грит уточнить что это он писал концепт-документ : )  Так что это его идея.    А моя идея - я тут гдето давно писал про "осознанные сны".

#5
20:34, 15 мая 2010

LifeKILLED
>>Это ведь целый жанр, на котором выросли поколения...
Да, я сам больше всего люблю этот вид. Но появился он именно по этой причине - для экономии ресурсов. ) А лишь из-за того, что первые игры с ним стали очень популярны, стал популярен и вид (жанр).

>>Рабочие убивают друг друга ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО СТУДЕНТ ЭТО РАССКАЗАЛ?
Согласен, косяк. Думаю, студент не только рассказывать будет, но и покажет им, что даёт та сторона. Я ещё подумаю.

>>Второе...
А вот тут ты не заметил важного - то, что фирма на самом деле не археологическая, даёт целую сюжетную линию. Игрок может просто исследовать остров, собрать доказательства преступной деятельности фирмы, сфоткать рабочих для отчёта и свалить, даже не подходя к _двери_. Так что нельзя убирать историю с наркотиками, потеряется важная часть игры.

>>мафия сделана для того, чтобы людей не было жалко.
Совсем нет. ) Там плохо показано, но в игре наоборот есть моменты, направленные на вызывание жалости к рабочим - когда (и если) игрок уничтожит дверь, они снова станут нормальными. Получится, что он убил (если, опять же, убил) тех, кого мог относительно легко спасти.

>>Что это за длинная история, как ты будешь ее рассказывать, в пятиминутном вводном ролике?
Эта история не рассказывается игроку. Он узнаёт её сам при целенаправленном или случайном изучении острова. Причём какой объём истории он узнает, зависит от его действий.

#6
2:21, 17 мая 2010

>>> Анимация игрока должна быть самой качественной

Ну в общем согласен. Для вида от третьего лица надо 1000 кадров минимум и красивую модель которая не надоест игроку и не будет его бесить. Просто формулировка улыбнула, а так дело понятное.

>> и они и студент "там" побываи. Они "за одно" так сказать.

Секунда. Чтобы попасть, надо УБИТЬ. Если они еще не сошли с ума, зачем им убивать? Я бы не вошел в дверь, видя психа, который о ней твердит, тем более если при этом надо кого-то убить.

>> помоему это както слишком "просто".

Все гениальное просто.

>> но и покажет им, что даёт та сторон
Типа как себе руку отпиливает киркой, а она у него заново выростает? ))) Не, не слушай меня, я помешан на трешаке )))

>> Он узнаёт её сам при целенаправленном или случайном изучении острова.

Ну если так, то  можешь даже теорию зарождения мира рассказать, и будет круто. Извини, я не подумал...

#7
5:30, 17 мая 2010

Идея хорошая. А что случилось со студентом? Так же сошел с ума? И, если да, то как рассказал о секрете двери?
Если разрешите, могу предложить несколько штампов, которые немного выстроят и украсят сюжет...
-Студенту стоит дать увеличенную психочувствительность, чтобы неведомые силы за дверью смогли подсказать ему что делать. Лучше даже, если он, студент, немного помучится в моральном плане. И, конечно, у него должен быть мотив. Например, грубость охраны, или конфликт с руководителем раскопок.
-Наркомафия скорее всего сражалась с рабочими, когда последние обезумели, так что и так немногочисленное население острова должно было еще сильнее проредиться. Думаю, что человек восемдесят живых должны быть на фоне не менее сотни убитых и разлагающихся тел, с некоторыми из которых "играют" безумцы (сейчас пришли в голову несколько сцен: явного вида программист из частей тела создает Горо из МК, или паука, короче, скульптуру, а на кухне безумный гурман делает поджарку из отрезанных ушей, в комнате безопасности допрашивают оторванную руку, или устраивают ей очную ставку с ногой, а по улице бродит непризнанный артист с отрезанной и грубо очищенной от кожи головой, изображая Гамлета, хотя, это избито, лучше Данте с вырванным сердцем :) ).
-Узкий момент сюжета - распространение безумия. Возможно, не стоит человеку непосредственно проходить в дверь, чтобы обезуметь. Не проще ли студенту просто открыть дверь кровью друга, выпустив безумие, которое уже само распространится? Ну, или дать ему такую возможность, чтобы управлять людьми, и тогда рабочие будут сами входить в открытую дверь, никого не убивая, и становясь безумными, но подкотрольными студенту. А детектив, если хочет пройти по второму пути, должен показать приличную силу воли, которую, кстати, вполне можно увязать на морали и количестве убитых.
-Концепт нормальный, но не очень внятный. ИМХО, для демо-игры движка нужно больше пунктов по технической части, а не по геймплею.
-И, последнее, советую сразу задуматься о противоположном исходе, когда игрок убивает всех. Т.е. вариант с мясом никто не отменял. Если только доктор не "броневой". :)
Если мои дополнения окажутся полезными - буду только рад. Если нет, то нет. Моей целью было только высказать свое мнение. :)

#8
23:20, 17 мая 2010

LifeKILLED
> Ну в общем согласен. Для вида от третьего лица надо 1000 кадров минимум и
> красивую модель которая не надоест игроку и не будет его бесить.
угу : (

Alexander Shishlev
> в комнате безопасности допрашивают оторванную руку, или устраивают ей очную
> ставку с ногой
ахахаха : D  ты жжош! : )

Alexander Shishlev
> ИМХО, для демо-игры движка нужно больше пунктов по технической части, а не по
> геймплею.
Это должно быть в диздоке а не в концепте : )

Alexander Shishlev
Я вот тоже подумал о распространении сумасшествия.  Думаю может студент вместе с гневом обрёл и силу. Силу затуманивать рассудок людей. Чота типа магии (но без всяких там спецэффектов xD) .  Кто-то покорился его воли а ктото был не такой податливый. Покоришимся же он был проводником на "ту" сторону, ему не нужно было убивать ни кого, он сам им открыл дверь....

Вообще пусть Wolshebnik подумает : )  А я пока свой концепт напишу на другую тему (в перерывах между программированием)

LifeKILLED
> Все гениальное просто.
программируй на спектруме ; )

#9
12:44, 28 июня 2010

>> программируй на спектруме ; )

С него и начинал ) Но там тоже были игры с закрученным сюжетом и геймплеем типа Wally или например Knight Lore, что вы думаете )))

Я говорю о том, что более простая предыстория будет более понятна. То, что люди работают на обыкновенной конторе, будет знакомо многим игрокам. Это из разряда "краткость - сестра таланта". И опять же чувак, придя с завода, врубит эту игру и увидит что-то похожее на свои будни, кстати сейчас начальство заводов и вообще организаций бесчинствует хуже всякой мафии - ни условий труда, ни техники безопасности, ни нормального графика, ни зарплаты, и коррупция с криминалом недалеко, потому что зарплата в конвертах, а налоги в карманах :) Как писатель-любитель, я хочу сказать: главное в сюжете сам сюжет, т.е. действия игрока, персонажи, а не то как все устроено и усложнено (причем усложнено деталями в принципе не влияющими на ход игры, ни на контент и вообще ни на что - спрашивается, зачем тогда это надо). Опять же это ИМХО и рассуждения, с которыми никто не обязан соглашаться, я вообще тут никто и звать меня никак. Был бы я хоть уборщиком в вашей команде, я мож и спорил бы, так я ж не спорю, я типа рассуждаю, так что не принимайте близко к сердцу ))))

Прошло более 1 года
#10
14:50, 6 окт 2011

Wolshebnik
есть удобная штука для документов docs.google.com -  освобождает от возни с файлами

#11
15:15, 6 окт 2011

leonardo98, кажется, ты опоздал ))

Life EngineФорум

Тема в архиве.