Life Engine - multirender 3D graphics and game engine written in C# and SlimDX
GameDev.ru / Страницы / Life Engine / Форум / [НЕ КОНКУРС] Правила конкурса шутеров (комментарии)

[НЕ КОНКУРС] Правила конкурса шутеров (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
LУчастникwww22 июля 201115:58#0
[НЕ КОНКУРС пока ещё]  Подготовка правил конкурса шутеров (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

LУчастникwww22 июля 201115:58#1
Комментарии пока что только приветствуются : )
DarkDesПостоялецwww22 июля 201116:08#2
.L
А по каким критериям оценивался бы проект ?
т.е. обязательны было бы иметь сюжет, тщательно проработанный мир? или можно было бы ограничится каким-либо геймплеем(например классический шутер + элементы другого жанра )?
MikleМодераторwww22 июля 201116:22#3
Шутеры - это отлично!
Прошлый раз я не успел поучаствовать, надеюсь в следующий раз обязательно успеть.
slava_mibМодераторwww22 июля 201116:42#4
>Комментарии пока что только приветствуются : )
Комментировать пока что только нечего : )
LУчастникwww22 июля 201116:48#5
да успеется.  Всё будет, сейчас с работой разгребусь и сегодня по-позже начну писать правила и т.п.
NecrysПостоялецwww22 июля 201118:34#6
Хммм, а выяснили что с конкурсом, о котором говорил wat? Есть ли добро администрации на проведение?
LУчастникwww22 июля 201121:04#7
Necrys
> Хммм, а выяснили что с конкурсом, о котором говорил wat?
да, его нет )  wat ни чего ни кому не говорил, однако  он уже почти 2 месяца молчит!  wtf

Necrys
> Есть ли добро администрации на проведение?
администрации самой нет, не вижу его онлайн вообще а нет, wat на месте, бдит ) Сейчас попробую поговорить. ^^

LУчастникwww22 июля 201121:40#8
В течение двух дней узнаем - можно ли запускать конкурс )
RimrusПостоялецwww22 июля 201122:02#9
По правилам:

Надо сразу определится: Что это? Конкурс зародышей(прототипов) игр, или конкурс игр.
Конкурс тяжёлых 3д шутеров (к примеру как "Птичий Грипп"), или конкурс маленьких православных восьмибитных игр. Чтобы не было этого нытья  «Я делал великую игру, а меня не поняли но не доделал».
И тем самым ограничить размер игры — 16 мегабайт.
И срок — 1 месяц, без переносов.

Следует также строго задать сеттинг — например: космос, стим-панк, кибер-панк, вторая мировая и т.п.

Дети подросли, и из "делай что хочешь", пора переходит к конкретике.

DarkDesПостоялецwww22 июля 201122:20#10
Согласен с Rimrus'ом.
Нужно конкретной задачи, и указания сеттинга облегчит работу)
А по  времени - думаю нужно чуть больше, ведь кто то с 0 делать будет( а вдруг будут такие самоубийцы ) + создание контента( + ещё дизайн придумать )
ну это с учётом того, что делать будет 1 человек )
belK@Постоялецwww22 июля 201122:53#11
>а вдруг будут такие самоубийцы

Будут :D

DarkDesПостоялецwww22 июля 201123:10#12
belK@
:D
например такие как я :D
LУчастникwww22 июля 201123:43#13
В этом конкурсе (если его разрешит wat) будет в разы больше конкретики, да )

Продолжительность конкурса - пока 2 месяца. Думаю - стОит ли растягивать до 3?  Я планирую уточнять - что шутеры должны быть только 3D.  Да, вот я хочу именно на 3Д шутеры посмотреть - и уточнение неплохое, а то срач опять будет - 2д/3д и победит платформер с 8 битной графикой.

LУчастникwww23 июля 20111:27#14
Заапдейтил правила чуток!  Всё ещё ОЧЕНЬ сыро, правила не все прописаны, много рефакторить и т.п.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »

/ Форум / Life Engine

Тема в архиве.

Тема закрыта.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр