Войти
Life EngineФорум

Мой эмулятор NES:: что-то уже получается : ) (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
3:02, 3 окт. 2011

Мой эмулятор NES:: что-то уже получается : ) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
3:02, 3 окт. 2011

молодец

#2
3:06, 3 окт. 2011

Буду рад, если кто-то ещё потестит другие игры, которых нет на скриншотах : )  ВАЖНО: РОМ игры не должен использовать маппер!!! Тоесть поддерживаются РОМ-ы с маппером 0.    Если игра будет требовать маппер, об этом при запуске логом в консоль предупредит эмулятор и сам закроется ; )


Если нашли игру с 0 маппером и запустили - прошу краткую оценку играбельности.


Звук ещё надо фиксить, графику тоже. Тесты всякие. Но хочу загрузить контру :3  Сделаю именно её маппер первым делом ^^

#3
5:06, 3 окт. 2011

Круто! А с Xbox 360 на PC эмулятор твой увидим?

#4
8:37, 3 окт. 2011

LuckyMan
Нет, не увидим. И не только мой а вообще, я так полагаю )    Ты представляешь сколько надо вычислительной мощности, чтобы динамически рекомпилировать код столь мощной приставки. Относительно мощной, конечно, но впринципе не слабой.

#5
9:02, 3 окт. 2011

>чтобы динамически рекомпилировать код столь мощной приставки
щито? :) ты интерпритацию наверно имел ввиду?
так это, JIT же есть...

#6
9:34, 3 окт. 2011

> Xbox 360 на PC эмулятор
> так это, JIT же есть...
И как же вы собираетесь эмулировать три ядра PowerPC (big-endian) на частоте 3.2ГГц?

#7
9:38, 3 окт. 2011

Igor'
> щито? :) ты интерпритацию наверно имел ввиду?
по-моему я ясно сказал "динамическая рекомпилляция" а не "интерпретация"

Igor'
> так это, JIT же есть...
и что?

Sergio
> И как же вы собираетесь эмулировать три ядра PowerPC (big-endian) на частоте
> 3.2ГГц?
ВОТ ИМЕННО : ))    Это что ж за комп нужен ))  PlayStation2 не все компы тянут а тут о XBOX360 говорят :D  Смешные : )

#8
9:39, 3 окт. 2011

Sergio
> big-endian
ох ё, это ещё и байтики переставлять :3

#9
10:42, 3 окт. 2011

А как насчет SNES? Ее возможности чем-то схожи с сегой. =)

#10
11:31, 3 окт. 2011

Лис®©™
нуу, тут придётся всё переделывать : )  Как-то не ок : \    Я лучше попробую начать эмулятор PS1.  Возможно не на С++ а на D.  Посмотрим.

#11
11:48, 3 окт. 2011

>Возможно не на С++ а на D
странное решение. А почему? (=

#12
13:11, 3 окт. 2011

_ku
> странное решение. А почему? (=
потомучто нравится D, логично же ))

#13
18:06, 3 окт. 2011

Добавлена поддержка мапперов!!!!  Сделан маппер UNROM (#2)

Contra работает ^________________________^

Общий список играбельных, проверенных _мной_ РОМ-ов:  (я многие не тестировал вообще пока)

1. BattleCity
2. Blades of Steel
3. Bomberman
4. Castle of Dragon
5. Castelvania
6. Contra
7. DuckTales  (1 & 2)
8. Excitebike
9. Galaxian
10. IceClimber
11. LodeRunner
12. Mega man
13. Prince of persia
14. Star Trek - The Next Generation
15. Super Mario Bros
16. Top Gun


Скачать:  http://l-proger.narod.ru/LifeNes_0_4.rar

#14
19:21, 3 окт. 2011

скрин из контры как-то крут по цветам, теплый и уютный (или это мне кажется? остальные скрины вроде такие же, как и на приставке).
А вообще - отличную ты вещь затеял, душевную :)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
Life EngineФорум

Тема в архиве.