Войти
Life EngineФорум

Апокалиптический конкурс Космических FPS шутеров [coming 2012] (комментарии)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 319 20 Следующая »
#0
19:11, 22 дек. 2011

Апокалиптический Конкурс разработчиков игр 2012 [coming next year] (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
19:11, 22 дек. 2011

Обсуждение

#2
12:26, 23 дек. 2011

А почему есть категория "Котята", но нет категории "безумие"? О_о

#3
21:44, 26 дек. 2011

Ха, у меня как раз есть идейка апокалиптического платформера :) Надеюсь, на 4-м своем конкурсе не будет того же, что на 2-м и 3-м, начну разработку заранее в полном секрете :)

#4
22:25, 26 дек. 2011

Просто будет обидно еще раз не успеть :) Я в любом случае вынашиваю идею уже полтора года, так что формально я начал ее создавать уже полтора года назад :)

#5
23:15, 26 дек. 2011

Что-то все категории пустые, где же активность народа... Идеи возобновлять надо пока не забылось или другими не придумалось аналогичное)

#6
23:19, 26 дек. 2011

Даешь категорию "сиськи!"

#7
1:26, 27 дек. 2011

>> Ну, так делал бы без всякого конкурса, а то не спортивно же.

А без конкурса не интересно. У меня еще 2 игры висит, так что пока ничего неспортивного, так уж и быть, делать не буду :)

>> Даешь категорию "сиськи!"

Хорошая идея сделать конкурс "игра с сиськами".

#8
1:43, 27 дек. 2011

LifeKILLED
> Хорошая идея сделать конкурс "игра с сиськами".
Да)) Можно будет сделать блекджек со шлюхами)

#9
11:30, 29 дек. 2011

Когда будет официальный анонс?

#10
17:17, 29 дек. 2011

Dampire,
>coming next year

#11
12:15, 30 дек. 2011

Dampire
> Когда будет официальный анонс?
Когда я всё окончательно решу. Есть 2 формата, в которых я бы хотел, чтобы прошёл конкурс. И в 1 из них платформеры не совсем вписываются.  Хм. Надо подумать.

#12
12:30, 30 дек. 2011

.L
> И в 1 из них платформеры не совсем вписываются.
Даёшь конкурс FPS!

#13
12:56, 30 дек. 2011

>Даёшь конкурс FPS!
А вот кстати поддерживаю! ;-)

Правка: поддерживаю потому как
1. Есть куча готовых двигов для этого
2. К ним есть куча примеров именно FPS
3. Есть куча конструкторов, куда можно просто накидать моделей и считай готово
4. Соответственно, будет и много участников, и немало хороших работ
5. А участники вместо пиления своих двигов смогут позаниматься АИ ботов или НПЦ, скажем (пока во всех конкурсах практически не было хорошего АИ)
6. Можно не делать конкурс длительностью полгода - 1, максимум 2 месяцев хватит за уши
7. Можно давать дополнительные бонусы за возможность игры по сети (игр по сети тоже не было пока на конкурсах)

Мне кажется, что достаточно хорошая идея, в общем.

#14
13:59, 30 дек. 2011

slava_mib
>1. Есть куча готовых двигов для этого
>2. К ним есть куча примеров именно FPS
>3. Есть куча конструкторов, куда можно просто накидать моделей и считай готово
>4. Соответственно, будет и много участников, и немало хороших работ
Только вот прошелший год назад конкурс показывает совсем обратный пример, за три месяца не было сделано ни одного трёхмерного шутера :)
Хотя было бы интересно посмотреть. Интересно, когда переведутся такие люди, которые уверены что можно в свободное время по 2 часа в день сделать игру за месяц?

Страницы: 1 2 319 20 Следующая »
Life EngineФорум

Тема в архиве.