Войти
Life EngineФорум

Shooter-Contest x2 (комментарии)

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
23:24, 10 авг. 2012

X-Contest (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
23:24, 10 авг. 2012

> Coming soon.

^_^

#2
8:03, 11 авг. 2012

Скоро конкурс ? :)

#3
16:04, 11 авг. 2012

Ждемс:)

Неужели второй тур шутеров?

#4
20:12, 11 авг. 2012

Как появится так всё и узнаете )

#5
12:48, 12 авг. 2012

может быть, что-н. попроще попробовать? например, головоломку на физике замутить.
эх, не успею я за лето свой двиг допилить...

#6
16:32, 12 авг. 2012

поскорей бы :( а то через 3 недели уже на работу...

#7
16:35, 12 авг. 2012

Не получится так быстро всё организовать.

Я ещё не выбрал 1 из 2 направлений соревнований:

1. ИИ + нейронные сети (не обязательно игровое применение, даже не особо желательно)
2. Игры

#8
16:37, 12 авг. 2012

Игры уже надоели на самом деле. Никто ничего не хочет делать.  А вот под НС возможно найдётся свежая кровь (особенно если базовые понятия тут удобно и доступно расписать)

#9
17:00, 12 авг. 2012

Почему бы не дать какую-то конкретную задачу(возможно, очень простая с точки зрения графики игра) и сказать, что нужно сделать как можно лучше работающий ИИ в рамках этой игры?

#10
17:14, 12 авг. 2012

ИИ сам по себе - очень обширная задача и вариаций её решения - масса.  Как их сравнивать - абсолютно непонятно!

Что лучше?  A* алгоритм для человечка который ТОЧНО кратчайшим путём доведёт агента до его цели или нейронная сейть, многослойная, "понимающая" в некоторо роде мир, "мыслящая" ассоциативно но ведущая игрока не самым оптимальным путём или вообще в тупик?  Как такое вобще можно сравнивать? Да никак!

Алгоритмов поиска путей  и фейковых систем ИИ - полно! И они неплохо описаны.  Другое же дело - нейронные сети.  Тема ещё далеко не изучена, полёта фантазии хватит на совершенно разные, непохожие на чужие реализации, ибо нет абсолютно чётких правил "так делать можно, так нельзя, такая топология нейронов ОК а такая - говно".  Тут каждый может поэкспериментировать! И возможно... у кого-то получится действительно удивительная реализация! (а может ничерта ни у кого и не получится, да). Но почему бы не попробовать?

Если заниматься НС, то я планирую написать TestBed - программу, которая будет для всех участников общей,  где надо будет в динамично меняющемся мире научить "агента", управляемого НС выжить.  Это по-моему интересней, чем распознавание и классификация образов и т.п.

#11
17:57, 12 авг. 2012

L
Отличная идея, поддерживаю!

#12
19:49, 12 авг. 2012

L
> Игры уже надоели на самом деле. Никто ничего не хочет делать.
ну это кому как, а про ничего не сделано ты не скажи)
весьма результативно окончился последний конкурс файтингов, участников хоть и не много, но проекты вполне играбельны)
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=162209&page=35

Поддерживаю игры)

#13
21:01, 12 авг. 2012

L
> Игры уже надоели на самом деле

:(

#14
21:40, 12 авг. 2012

ASD
> :(
я в том смысле, что надо хоть иногда и в другую сторону двигаться.  А то все зациклились на играх.

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
Life EngineФорум

Тема в архиве.