Войти
Life EngineФорум

Software renderer 3D - дада, мой очередной ) (комментарии)

#0
11:28, 23 окт. 2012

Software renderer 3D - дада, мой очередной ) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.
#1
11:28, 23 окт. 2012

Пофиксил билд под Windows (под Linux и так всё ОК), оптимизировал под SSE2 немного )  Мож демку запилю вскоре...

#2
22:16, 23 окт. 2012

Причем тут FFP? Твой рендер выполняется на GPU?

#3
23:51, 24 окт. 2012

Интересно, но бесперспективно. Мне кажется что если и создавать новый рендерщик, так лучше на базе OpecCL. А так получается just for lulz, не более :)

Aslan
> Причем тут FFP?
Полагаю, что L реализовал свой собственный FFP, дабы упростить управление рендерщиком. Возможно ошибаюсь.

#4
0:21, 26 окт. 2012

Barabus
> Полагаю, что L реализовал свой собственный FFP, дабы упростить управление
> рендерщиком. Возможно ошибаюсь.
Именно.

Aslan
> Причем тут FFP? Твой рендер выполняется на GPU?
Сначала подумай что такое FFP, потом подумай как я реализовал это у себя, после чего задай себе свой вопрос )


Простой HeightMap меш сгенерил (типа "ландшафт"), 3200 полигонов на скрине. Не густо , как и ФПС. 
Изображение

#5
0:22, 26 окт. 2012

Barabus
> А так получается just for lulz, не более :)
О нет )

Life EngineФорум

Тема в архиве.