SoftGL: Water (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Не завидуй )
Если светло-зеленое это вода, то кажется что ее поверхность неплоская
И отражение страно выглядит, как оно считается?
Скрина не видно (((
Aslan
Вода - квад.Он не может быть не плоским ) Отражение верное. (да, зелёное - вода)
Прикольно))
А это ты на какой ОС тестируешь?
похоже на Win8
Frest
> А это ты на какой ОС тестируешь?
Win8 билд. Собирается и под Linux без каких либо модификаций )
L
Слева сверху как будто поднятие
Почему белую полосу нигде не видно в отражении?
хаха ) А теперь раздели мысленно белую полосу на 2 ) Она какбы отражается )
L
Сделай хотя бы простой Lerp отражённого цвета с тёмно-синим, тогда вопросов не будет.
> А теперь раздели мысленно белую полосу на 2 )
Она несимметричная => отражения нет
Aslan
> Она несимметричная => отражения нет
Это 3D, симметрии не будет.
Mikle
Симметрия должна быть относительно плоскости воды, а там нижнюю половину вообще не видно
Тема в архиве.
Семейный день рождения в Тольятти Семейный день рождения в Тольятти tolyatti.anvio.com |