Войти
Life Engine

Softrender: рефакторинг

Автор:

Если приглядеться, то на прошлом скрине ландшафта можно увидеть суровые баги - дырки в геометрии.  : \

Пофиксил их, пофиксил ещё другие, вернул альфа блендинг, правда теперь у меня опять код снова неоптимизированный и без SSE ) Но это временно. Зато полностью рабочий ^^

Изображение


upd:

Вернул шейдеры, пока ничего с ними не делал - лень )  По-позже выложу демку.  Пока просто отрендерил ландшафт с директ лайтом.
Изображение

upd2:
Добавил ClipPlane-ы. Сначала хотел просто в шейдере клипать и не выделываться, но подумав понял, что не прокатит ) Точнее прокатит, но будет медленней работать, т.к. тест будет для каждого пикселя, а сейчас плейнами режется геометрия )

Изображение

#3D, #C++, #графика, #render, #SoftGL, #softrender, #software

31 октября 2012 (Обновление: 5 ноя. 2012)