Войти
Life Engine

SoftGL: Water

Автор:

Ещё небольшой апдейт софтрендера - пофиксил баги рендера в текстуру, пофиксил баги в шейдерах, написал простой рендер  "океана".  Пока тут ничего  интересного - просто текстура отражений рисуется и  натягивается на плоскость.  Чуть позже сделаю геометрические волны ну и волны по текстурам нормалей конечно )  Вообще планирую сделать нормальную презентабельную демку с океаном (отражения, преломления и т.п. фичи).

Пока вот такой скрин.  ФПС дико мелкий, но внутри рендер вообще не оптимизированный, много брутфорсом сделано и всё без SSE ) 

upd:
добавил поддержку ввода и в Windows. Написал класс камеры и контроллер свободного перемещения по сцене. Можно полетать теперь вокруг ландшафта, добавил семплинг текстуры отражений с учётом нормалей воды. Всё дико кривое и адски тормознутое пока, ну и ладно )

NewWater4 | SoftGL: Water

Ещё небольшой апдейт софтрендера - пофиксил баги рендера в текстуру, пофиксил баги в шейдерах, написал простой рендер

#3D, #графика, #шейдеры, #SoftGL, #softrender, #softwarem render

5 ноября 2012 (Обновление: 15 ноя. 2012)

Комментарии [28]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
14:42, 5 ноя. 2012
Изображение
#2
14:55, 5 ноя. 2012

Не завидуй )

#3
16:41, 5 ноя. 2012

Если светло-зеленое это вода, то кажется что ее поверхность неплоская
И отражение страно выглядит, как оно считается?

#4
16:55, 5 ноя. 2012

Скрина не видно (((

#5
17:15, 5 ноя. 2012

Aslan
Вода - квад.Он не может быть не плоским )  Отражение верное.  (да, зелёное - вода)

#6
18:20, 5 ноя. 2012

Прикольно))
А это ты на какой ОС тестируешь?

#7
20:58, 5 ноя. 2012

похоже на Win8

#8
22:00, 5 ноя. 2012

Frest
> А это ты на какой ОС тестируешь?
Win8 билд. Собирается и под Linux без каких либо модификаций )

#9
12:25, 6 ноя. 2012

L
Слева сверху как будто поднятие
Почему белую полосу нигде не видно в отражении?

#10
16:38, 6 ноя. 2012

хаха )  А теперь раздели мысленно белую полосу на 2 )  Она какбы отражается )

#11
16:52, 6 ноя. 2012

L
Сделай хотя бы простой Lerp отражённого цвета с тёмно-синим, тогда вопросов не будет.

#12
9:12, 8 ноя. 2012

> А теперь раздели мысленно белую полосу на 2 )
Она несимметричная => отражения нет

#13
9:59, 8 ноя. 2012

Aslan
> Она несимметричная => отражения нет
Это 3D, симметрии не будет.

#14
10:29, 8 ноя. 2012

Mikle
Симметрия должна быть относительно плоскости воды, а там нижнюю половину вообще не видно

Страницы: 1 2 Следующая »
Life Engine

Тема в архиве.