SoftGL: Water
Автор: L
Ещё небольшой апдейт софтрендера - пофиксил баги рендера в текстуру, пофиксил баги в шейдерах, написал простой рендер "океана". Пока тут ничего интересного - просто текстура отражений рисуется и натягивается на плоскость. Чуть позже сделаю геометрические волны ну и волны по текстурам нормалей конечно ) Вообще планирую сделать нормальную презентабельную демку с океаном (отражения, преломления и т.п. фичи).
Пока вот такой скрин. ФПС дико мелкий, но внутри рендер вообще не оптимизированный, много брутфорсом сделано и всё без SSE )
upd:
добавил поддержку ввода и в Windows. Написал класс камеры и контроллер свободного перемещения по сцене. Можно полетать теперь вокруг ландшафта, добавил семплинг текстуры отражений с учётом нормалей воды. Всё дико кривое и адски тормознутое пока, ну и ладно )