Войти
Life Engine

Software renderer 3D - дада, мой очередной )

Автор:

Посидел немного над софтрендером и таки привёл его в юзабельный вид )

0. НАКОНЕЦ-ТО руки дошли сделать frustum clipping! :)  Теперь всё рендерится абсолютно корректно.  Клиппинг производится в 4D clip space по 7 плоскостям.
1. Пофиксены различные баги
2. Проект перенесён в IDE QtCreator и портирован под линукс, в котором и идёт разработка.
3. Дописан класс окна под линукс и класс таймера.
4. Добавлена простая система ввода (2 класса)
5. Добавлена поддержка индексированной геометрии  (собсно ради кеша и памяти)
6. Добавлен вершинный кеш в пайплайн растеризатора!Теперь если вершина лежит в кеше, то оттуда она и берётся и не трансформируется снова и снова ) Красота.
7. Добавлен альфа-тест и туман, введён FFP режим билда (когда шейдерные фичи блокируются и включаются FFP, ещё добавил Ambient освещение  (включение, цвет).
8. Пофиксил семплинг текстур и прикрутил его в FFP режим.

Ну и перенёс разработку на Bitbucket.org ! Под Mercurial.  Очень радует своей отличной работой, всё клёво.  Репозиторий общедоступен, но я не оставлю здесь на него ссылку, т.к. там сейчас дичайший говнокод и смотреть его нет смысла, как и юзать, ибо там ещё и FPS пока никакущий.

Изображение

Изображение

#3D, #графика, #renderer, #softrender, #software

15 октября 2012 (Обновление: 26 окт 2012)

Комментарии [4]

#1
11:28, 23 окт 2012

Пофиксил билд под Windows (под Linux и так всё ОК), оптимизировал под SSE2 немного )  Мож демку запилю вскоре...

#2
23:51, 24 окт 2012

Интересно, но бесперспективно. Мне кажется что если и создавать новый рендерщик, так лучше на базе OpecCL. А так получается just for lulz, не более :)

Aslan
> Причем тут FFP?
Полагаю, что L реализовал свой собственный FFP, дабы упростить управление рендерщиком. Возможно ошибаюсь.

#3
0:21, 26 окт 2012

Barabus
> Полагаю, что L реализовал свой собственный FFP, дабы упростить управление
> рендерщиком. Возможно ошибаюсь.
Именно.

Aslan
> Причем тут FFP? Твой рендер выполняется на GPU?
Сначала подумай что такое FFP, потом подумай как я реализовал это у себя, после чего задай себе свой вопрос )


Простой HeightMap меш сгенерил (типа "ландшафт"), 3200 полигонов на скрине. Не густо , как и ФПС. 
Изображение

#4
0:22, 26 окт 2012

Barabus
> А так получается just for lulz, не более :)
О нет )

Life Engine

Тема в архиве.