концепция игры с физикой
Автор: Леонид Пахолков
обещал себе написать в пятницу этот пост, но пропустил - катался на дачу)
базовые идеи
1. Есть куб с прозрачными стенками, поверхность стенок расчерчена на квадратные клетки, словно это тетрадь в клеточку для математики.
2. Мышкой создаем кубики со стороной равной размеру клетки, лепим их друг к другу, т.е. если зажать ЛКМ и провести линию по клеткам куба - на клетках появятся кубики
3. Аналогично если вести по кубикам с зажатой ЛКМ - на них так же образуются кубики, таким образом можно слепить какую-либо сложную фигуру из кубиков.
4. Размеры большого куба огрничивают размер фигуры, выходить за его пределы нельзя.
5. Есть заготовки - шарик, скошенный кубик, трубы и другие(какие? - подумать), их так же можно выставить на клетки и кубики
6. Созданные фигуры взаимодействуют друг с другом на законах классической физики
7. Можно создать область внутри которой время останавливается, область выглядит как сфера или как бесконечный(?) вертикально стоящий цилиндр.
8. Цель - создать некий путь для шарика, чтобы он преодолел максимальное расстояние внутри большого куба, до момента полной остановки.
9. Функция записи происходящего на экране в видеофайл.
10 сентября 2016