Настройка проекта The Timer
Автор: Леонид Пахолков
Долго мучал настройку bullet, это несложно, если вы владеете cmake. Я потратил часа 3 на разные способы конфигурации и параметры сборки библиотек bullet. В итоге сделал не по инструкции, надо запомнить пару моментов:
1. Указать при вызове cmake -G "Visual studio 2013 Win64", ну или другую архитектуру при необходимости, из-за этого у меня долго были невнятные ошибки линковки.
2. При вызове cmake для проекта указать Bullet_root.
3. Была еще ошибка с использованием разных ключей для линковки библиотек в runtime, почему-то по умолчанию в Bullet /MDd, а в проекте /MTd
Нашел реализацию математики матриц(вроде какого-то китайца), добавил в проект.
Начал выстраивать логику, базовый класс сцены, физического объекта.
Следующий шаг - вывести кубик без текстуры и настроить перемещение камеры в пространстве.
15 октября 2016